Найти тему

Вот вы просили про мужчин. Про то, почему я предпочитаю не работать с ними.

Вот вы просили про мужчин. Про то, почему я предпочитаю не работать с ними.

Сначала эта заметка получалась веселой. Про индийского олигарха, который говорил : вот женюсь на тебе и буду твоим единственным клиентом навсегда (он был мусульманин и мог себе позволить пару-тройку жён). Этот же олигарх смешно пищал во время силовых асан и однажды во время массажа (да, я умею делать массаж и он классный) ударил меня … попой … по носу😂 за это он подарил мне серьги-бабочки из серебра с жемчугом. Его звали Сэми. Мы говорили на английском и пили чай масала (который я кстати так и не смогла полюбить).

Потом заметка стала лирической. Я вспомнила своего учителя кунг-фу и одновременно клиента моих йога-классов Алексиса. Он был очень красивый. Высокий породистый грек. С острова Крит. Он вёл себя максимально сдержанно. Говорил мало. Но в спаррингах я ловила на себе его восхищение. Он говорил обо мне: ты первая ипостась Кали, которую я могу уважать. Кали - индийское женское божество. Не из самых приятных )) Мы говорили на чистом английском. И много медитировали. Однажды он сказал, что когда видит бабочек думает обо мне.

Потом я вспомнила лешиного бывшего босса. И заметка стала рефлексийной. Я поняла, что мужчина-клиент - это 3 Пауэр банка за час вместо одного. Что с Димой было максимально интересно: он очень глубокий человек. Что мы говорили обо всем на свете, но истинный диалог шёл на уровне энергии, где я была проводником чего-то, что я сейчас не могу назвать. Но при этом я всегда его очень смущалась. Всех мужчин. Без исключения всех мужчин я очень смущаюсь.

Даже мужа, когда он смотрит на меня этим своим тяжёлым взглядом хозяина. Я начинаю нелепо лопотать, не нахожу места рукам, краснею. Я вздрагиваю и пугаюсь, когда он касается меня рукой. Ему каждый раз приходится успокаивать меня: эй, это же я, не бойся. Иногда я храбрюсь. Собираюсь и делаю вид, что не смущаюсь вовсе. Но тогда я словно не я, а Леша не Леша, а только отражение нас в мутной воде.

Я вспомнила свою боль времён 14 лет. Я всегда считала, что именно оттуда этот страх. Это смущение. В заметку поползли драматичные тучи. Но нет. Я всегда, и до 14, и после, смущалась. Всегда могла запросто дружить - вот с Альбертом Шарыповым или Максом Усковым в школе - и никогда не умела кокетничать, не бояться, быть женщиной/девушкой/девочкой.

Сейчас поняла : всегда была девочкой/девушкой/женщиной. Такой вот, пугливой, робкой, стеснительной. И именно такая я стала женой Леши, матерью его детей. Такая я создала курс сексуальности. Такая я предпочитает не работать с мужчинами, потому что … я очень стесняюсь мужчин.