Найти в Дзене

Как выбрать cms для интернет-магазина.

Если вы попали на эту страницу значит, вы не знаете как выбрать cms для интернет-магазина и на что, прежде всего обращать внимание.

Мы (команда проекта Moguta.CMS) провели опрос среди наших клиентов и выявили 31 основную «боль» , которые волнуют предпринимателей при выборе cms для интернет-магазина.

Предлагаем вашему вниманию список аспектов, которыми должна обладать идеальная CMS для интернет-магазина. Пожалуйста, при ознакомлении со списком, выпишите себе несколько самых критичных на ваш взгляд пунктов и поделитесь своим мнением в отзывах к статье.

31 БОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ CMS ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

  • 1. Отсутствие на рынке решения, понятного обычному предпринимателю;
  • 2. Отсутствие понимания терминов – CMS, хостинг, FTP сервер, SEO;
  • 3. Сложно установить CMS;
  • 4. Отсутствие технической документации;
  • 5. Отсутствие технической поддержки, сообществ, форумов, групп;
  • 6. Недостаточная гарантия безопасности системы;
  • 7. Низкая частота выхода релизов CMS– как часто выходят обновления и новые версии;
  • 8. Отсутствие реальных отзывов;
  • 9. Функциональность CMS не закрывает потребности;
  • 10. Нестабильная работа движка;
  • 11. Нет возможности коллективной работы над сайтом (создание пользователей и разграничение прав между ними);
  • 12. Отсутствие демонстрационной версии, для тестирования;
  • 13. Трата большого времени на изучение панели управления;
  • 14. Сложно добавлять и редактировать страницы (текст, картинки);
  • 15. Нужен специалист, который настроит все и запустит сайт;
  • 16. Долгая индексация сайта;
  • 17. Нет уведомления о заказе по почте;
  • 18. Нет способа оплаты электронными кошельками;
  • 19. Нет экспорта каталог в яндекс.маркета;
  • 20. Отсутствие возможности распечатать заказ;
  • 21. Не реализована синхронизация с 1с для обновления цен;
  • 22. Сложно изменить структуру сайта, изменить порядок вывода товаров и их категорий , а также пунктов меню;
  • 23. Нет поддержки SEO настроек – смена мета тегов, поддержка человеко-понятных ссылок;
  • 24. Сложно редактировать темы оформления для пользователя, знакомого с HTML и CSS;
  • 25. Неоправданная стоимость за имеющийся функционал;
  • 26. Отсутствие истории продукта;
  • 27. Отсутствие фильтрация по характеристикам товаров каталога;
  • 28. Невозможно изменить внешний вид магазина;
  • 29. Невозможно расширить систему дополнительными модулями ;
  • 30. Отсутствует возможность вести новостную ленту;
  • 31 Отсутствие исчерпывающего мануала;

Надеемся , что выбрать CMS для интернет-магазина, после ознакомления с этим списком вам должно будет намного проще.

А с какими болями, столкнулись вы при выборе CMS для интернет-магазина? Напишите в комментариях.