Если вы попали на эту страницу значит, вы не знаете как выбрать cms для интернет-магазина и на что, прежде всего обращать внимание.
Мы (команда проекта Moguta.CMS) провели опрос среди наших клиентов и выявили 31 основную «боль» , которые волнуют предпринимателей при выборе cms для интернет-магазина.
Предлагаем вашему вниманию список аспектов, которыми должна обладать идеальная CMS для интернет-магазина. Пожалуйста, при ознакомлении со списком, выпишите себе несколько самых критичных на ваш взгляд пунктов и поделитесь своим мнением в отзывах к статье.
31 БОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИ ВЫБОРЕ CMS ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
- 1. Отсутствие на рынке решения, понятного обычному предпринимателю;
- 2. Отсутствие понимания терминов – CMS, хостинг, FTP сервер, SEO;
- 3. Сложно установить CMS;
- 4. Отсутствие технической документации;
- 5. Отсутствие технической поддержки, сообществ, форумов, групп;
- 6. Недостаточная гарантия безопасности системы;
- 7. Низкая частота выхода релизов CMS– как часто выходят обновления и новые версии;
- 8. Отсутствие реальных отзывов;
- 9. Функциональность CMS не закрывает потребности;
- 10. Нестабильная работа движка;
- 11. Нет возможности коллективной работы над сайтом (создание пользователей и разграничение прав между ними);
- 12. Отсутствие демонстрационной версии, для тестирования;
- 13. Трата большого времени на изучение панели управления;
- 14. Сложно добавлять и редактировать страницы (текст, картинки);
- 15. Нужен специалист, который настроит все и запустит сайт;
- 16. Долгая индексация сайта;
- 17. Нет уведомления о заказе по почте;
- 18. Нет способа оплаты электронными кошельками;
- 19. Нет экспорта каталог в яндекс.маркета;
- 20. Отсутствие возможности распечатать заказ;
- 21. Не реализована синхронизация с 1с для обновления цен;
- 22. Сложно изменить структуру сайта, изменить порядок вывода товаров и их категорий , а также пунктов меню;
- 23. Нет поддержки SEO настроек – смена мета тегов, поддержка человеко-понятных ссылок;
- 24. Сложно редактировать темы оформления для пользователя, знакомого с HTML и CSS;
- 25. Неоправданная стоимость за имеющийся функционал;
- 26. Отсутствие истории продукта;
- 27. Отсутствие фильтрация по характеристикам товаров каталога;
- 28. Невозможно изменить внешний вид магазина;
- 29. Невозможно расширить систему дополнительными модулями ;
- 30. Отсутствует возможность вести новостную ленту;
- 31 Отсутствие исчерпывающего мануала;
Надеемся , что выбрать CMS для интернет-магазина, после ознакомления с этим списком вам должно будет намного проще.
А с какими болями, столкнулись вы при выборе CMS для интернет-магазина? Напишите в комментариях.