«Лодырь я, так говорит о себе многочисленным знакомым мужчина средних лет, - лишь бы мне пилось да елось, и работушка на ум не шла».
Скажет и улыбнется широкой доброй улыбкой.
А между тем, так сказать, живет на двух работах. Первая – основная - с утра до ночи в течение трудовой недели. Вторую можно назвать неофициальной, на которую уходят выходные дни.
Так работал примерно полгода, затем от неофициальной временно отошел, на накопленные деньги в свободные дни и во время отпуска превратил квартиру в хоромы.
Затем снова – дополнительная работа. Начал перестраивать загородный дом, что достался супруге по наследству. Появился крепкий забор, построена новая баня, и сам дом начал преображаться.
Трудяги они с женой, а когда приходят гости, мужчина, мило улыбаясь, называет себя лодырем: лишь бы мне пилось да елось, и работушка на ум не шла.
И жена от него не отстает. Заговорит, к примеру, подружка, что надо обязательно расслабляться. В пятницу или в субботу приготовить хороший ужин и выпить, конечно.
Женщина выслушает и радостно согласится:
- Непременно расслабляться, а как по-другому? И выпить не грех. Иначе усталость накопится, станешь раздражительной, начнешь на всех кричать.
А сама, между прочим, даже капли спиртного не выпила, потому что непьющая.
Все свое время супруги отдают семье. Что-то делают, ремонтируют, покупают разные вещи, занимаются детьми, не знают, что такое праздность.
Однако в компании он называет себя лодырем, а она соглашается со всем, что подруги скажут. А сами делают свое дело – методично, с упорством.
Может, боятся, что их сглазят?
Вот такая позиция.