При слове «холодный обзвон» у одних глаза закатываются, у других наливаются кровью. Просто одни вспоминают, как их раздражают и отвлекают бестолковые предложения менеджеров по продажам. А другие в поту представляют, как должны с полным хладнокровием выслушивать в трубке вселенский гнев и при этом умудриться продать.
Поэтому обычно звонят мало и продают плохо.
Как совместить в рабочую модель трио: менеджеры, базы и скрипты? Начните с базы. Вы уверены, что она релевантная? Давно ее проверяли и пополняли? Используйте для этого Битрикс24. Он поможет собрать в одном месте все данные по клиентам, заказам и переговорам. Отработав этот пункт, вы с лёгкостью расставите приоритеты в звонках. Кому стоит звонить сейчас, кому через неделю или месяц.
Общение. Не каждый менеджер умеет доносить нужную информацию. Обучите этому мастерству своих сотрудников. А выявить погрешности в работе или отследить успехи, вам также поможет Битрикс24.
Ставьте корректные сроки. Переработка и перенапряжение всегда отражается на качестве выполняемой работы.
Соблюдайте эти рекомендации, и вы заметите, как ваша «холодная база» станет теплеть.
Свяжитесь с нами и мы за 2 недели установим вам Битрикс24.