Найти тему
279 подписчиков

В МОСКВУ, В МОСКВУ!

  Москва встречала серым цветом неба, дождем и сильным ветром. Такой погоды в мае я не ожидала совсем, поэтому прям в аэропорту пришлось искать в распухшем чемодане пару белых тонких кроссовок.

Москва встречала серым цветом неба, дождем и сильным ветром. Такой погоды в мае я не ожидала совсем, поэтому прям в аэропорту пришлось искать в распухшем чемодане пару белых тонких кроссовок.

Теплее не стало, зато сухие ноги лучше, чем мокрые решила я и вышла из здания аэропорта.

Автобус, метро и вот я на Зубовском бульваре спрашиваю у полицейского, как перейти дорогу? Мокрые от дождя волосы и мазоли на ладонях от тяжелого чемодана и сумки с ноутбуком взращивают чувство усталости и легкого отчаяния.

Я ещё не подозреваю, что арендованная машина каршеринга - прокуренный маленький Смарт, в который с трудом поместится большой багаж, а идти к нему придётся дольше, чем ехать до нужного мне офиса.

  • Здравствуйте! Я приехала, у кого можно забрать ключи?
  • Ага, привет. Сейчас тебе  охранник вынесет. Завтра выходишь же?
  • Да-да, буду к 9:00.
  • Ок, до встречи.
  • До свидания!

Так началась моя новая жизнь здесь, в столице нашей страны.

************

Москва ещё долго была серой и холодной, почти всегда, кроме зимы. 

Зима - волшебная сказка! Белый искрящийся снег во дворах удивлял своей чистотой.

Да-да, это правда! Во дворе на Амурской каждый раз по дороге в школу за дочкой я чувствовала себя героиней «Морозко».

Мы ходили на каток, играли в снежки, катались на санках и возвращались домой с красными горящими щеками. Это прогулки - единственное, что создавало ощущение целостности и единения. Все остальное было сложно.

Спустя четыре года Москва остаётся серым городом. Городом, где по-прежнему кое-где искрится снег зимними вечерами и никогда не гаснет огонь свободы. Действий, движений, решений.

Необъятные возможности столицы выражены в каждом ее дыхании, дне, мгновении. Куда бы ни посмотрел - все без исключения полыхает жаждой жизни. 

Жажда жизни и есть Москва.

Единственное, чем хочется разбавить серые цвета - это яркими красками одежды. Именно это я и обнаружила внезапно сегодня, одевая детей на прогулку в фиолетовые комбинезоны…ну а дальше воспоминания унесли меня на волнах 🌊

*здесь могла бы быть ваша реклама, честное слово)))))