НЕТ ВЫГОДЫ
Важно в постах описывать не столько товар. Как он выглядит и из чего состоит, сколько его выгоду для покупателя, как он поможет ему и решит какие-то насущные вопросы/проблемы.
К примеру, если вы продаете услугу по наращиванию ресниц, то не столько важно в первую очередь знать, что она станет красивее, а не из чего сделаны реснички и какой вы клей используете.
МНОГО ВАРИАНТОВ
Дозируйте информацию для покупателей. Большой ассортимент товаров или услуг – это конечно ваше преимущество. Но не надо пихать много товаров и услуг в один пост. Представить в посте 3 ассортимента будет достаточно.
МНОГО ВОДЫ
Не лейте много воды в ваших постах. Просто сказать, какой у вас замечательный и наилучший продукт – могут все. Это банально и уже не цепляет. Старайтесь говорить конкретно, по сути и с такими эпитетами, которые не замылили глаза потенциальным клиентам.
А вы следите за своим контент-планом? Как относитесь к продающим постам?