Как вы знаете, время циклично. А все новое – это хорошо забытое старое.
Сейчас в маркетинге медленно, но верно возвращаются прежние способы продвижения – прозвоны баз и рассылки писем.
Почему так происходит, читаем ниже.
Обратимся к цифрам
Сколько бы раз еmail-маркетинг не хоронили, он все равно воскрешает (хоть какая-то стабильность в мире).
Причины его популярности и “долголетия” можно поискать в статистике:
- 60% клиентов в возрасте от 25 лет предпочитают получать информацию от бренда по электронной почте;
- в 2021 года общее количество email-пользователей достигло 4,1 млрд. человек по всему миру;
- е-mail до сих пор остается одним из самых популярных каналов обмена сообщениями в интернете. По различным данным 70-80% интернет-пользователей проверяют свои электронные ящики более шести раз в день;
- как бы его не хейтили, е-mail приносит реальный результат. Согласно исследованию MarketingSherpa, 66% веб-пользователей когда-либо совершали покупки после получения рекламного электронного письма.
Хоть многие маркетологи и отказались в свое время от рассылки писем, в дальнейшем они все равно вернулись к этому инструменту. А все почему?
- е-mail - рассылка обеспечивает низкая цену клика и существенно выгоднее большинство других рекламных каналов;
- автоматизирует процесс и, как следствие, экономит время;
- прост в использовании. Если, конечно, вы не уходите в сложные схемы;
- позволяет напрямую общаться с клиентом, повышая градус доверия.
Это подтверждает, что «электронка» остается одним из самым надежным способом связи с аудиторией.
Про прозвоны баз.
Давайте кратко пройдемся и по ним. Прозвоны бывают “холодные” (первый звонок будущему потенциальному покупателю, чтобы ознакомить его с вашим товаром), “теплые” (работа уже с существующим клиентом, информирование об акциях, скидках и т.д.) и автопрозвоны.
Почему автоматический прозвон не устаревает?
Да все по той же причине – он делает телемаркетинг быстрым, доступным и удобным. А еще экономит деньги компании на продвижение.
Автопрозвон дает такие преимущества, как:
- обзвон большого количества клиентов;
- обработка входящих звонков;
- определение номера и распознавание голоса;
- создание отчетов и сохранение инфы о звонках.
Да, в какое-то с развитием альтернативных и современных методов продвижения еmail-маркетинг и автопрозвон снизили свои позиции и утратили популярность.
Но я считаю, что их нельзя списывать со счетов. Потому что, как ни крути, они остаются одними из самых эффективных способов «достучаться» до целевой аудитории. Второй вопрос - правильно ли вы пользуетесь этими инструментами?
Но это уже совсем другая история и другой пост.
Использовали когда-нибудь подобные инструменты?
#маркетинг #маркетолог #иванкалугин #реклама #продажи #продвижение #b2b #инструменты