Найти тему

Автоматические прозвоны баз и серийные рассылки писем. Почему они снова актуальны?🤔

Оглавление

Как вы знаете, время циклично. А все новое – это хорошо забытое старое.

Сейчас в маркетинге медленно, но верно возвращаются прежние способы продвижения  –  прозвоны баз и рассылки писем.

Почему так происходит, читаем ниже. 

Обратимся к цифрам 

Сколько бы раз еmail-маркетинг не хоронили, он все равно воскрешает (хоть какая-то стабильность в мире). 

Причины его популярности и “долголетия” можно поискать в статистике:

  • 60% клиентов в возрасте от 25 лет предпочитают получать информацию от бренда по электронной почте;
  • в 2021 года общее количество email-пользователей достигло 4,1 млрд. человек по всему миру; 
  • е-mail до сих пор остается одним из самых популярных каналов обмена сообщениями в интернете. По различным данным 70-80% интернет-пользователей проверяют свои электронные ящики более шести раз в день;
  • как бы его не хейтили, е-mail приносит реальный результат. Согласно исследованию MarketingSherpa, 66% веб-пользователей когда-либо совершали покупки после получения рекламного электронного письма. 

Хоть многие маркетологи и отказались в свое время от рассылки писем, в дальнейшем они все равно вернулись к этому инструменту. А все почему?

  • е-mail - рассылка обеспечивает низкая цену клика и существенно выгоднее большинство других рекламных каналов;
  • автоматизирует процесс и, как следствие, экономит время; 
  • прост в использовании. Если, конечно, вы не уходите в сложные схемы;
  • позволяет напрямую общаться с клиентом, повышая градус доверия. 

Это подтверждает, что «электронка» остается одним из  самым надежным способом связи с аудиторией.

Про прозвоны баз.

Давайте кратко пройдемся и по ним. Прозвоны бывают “холодные” (первый звонок будущему потенциальному покупателю, чтобы ознакомить его с вашим товаром), “теплые” (работа уже с существующим клиентом, информирование об акциях, скидках и т.д.) и автопрозвоны. 

Почему автоматический прозвон не устаревает?

Да все по той же причине – он делает телемаркетинг быстрым, доступным и удобным. А еще экономит деньги компании на продвижение. 

Автопрозвон дает такие преимущества, как

  • обзвон большого количества клиентов;
  • обработка входящих звонков;
  • определение номера и распознавание голоса;
  • создание отчетов и сохранение инфы о звонках. 

Да, в какое-то с развитием альтернативных и современных методов продвижения еmail-маркетинг и автопрозвон снизили свои позиции и утратили популярность.

Но я считаю, что их нельзя списывать со счетов. Потому что, как ни крути, они остаются одними из самых эффективных способов «достучаться» до целевой аудитории. Второй вопрос - правильно ли вы пользуетесь этими инструментами?

Но это уже совсем другая история и другой пост.

Маркетолог Иван Калугин
Маркетолог Иван Калугин

Использовали когда-нибудь подобные инструменты?

#маркетинг #маркетолог #иванкалугин #реклама #продажи #продвижение #b2b #инструменты