Найти тему
82,4K подписчиков

На собачьем языке

4,2K прочитали
Люблю собак
Люблю собак
Уважаемые читатели, прошу вас автора не ругать, как мне историю рассказали, так я её вам и пересказываю. Сам я таким способом с собаками не общаюсь. Я их очень люблю.

Михаил собак никогда не боялся.

Даже наоборот, он их очень любил - всяких, и больших и маленьких. Поэтому все псины, обитавшие в соседних дворах, словно чувствуя его к ним симпатию, постоянно норовили выразить ему при встрече свои добрые чувства, облизать руку, повилять хвостом.

Но, как-то, в девятиэтажке, где жил Михаил, поселилась новая семья, с ротвейлером по кличке Хан. Огромный породистый кобель темно-коричневого цвета был собакой своенравной. Когда его выгуливал хозяин, он был очень послушным, то есть, вменяемым. Но стоило ему выйти на прогулку со своей хозяйкой, так весь двор сразу замирал, прятался по подъездам, стараясь не попадаться Хану на глаза. Потому что он сразу становился непредсказуемым. Однажды он чуть не покусал ребёнка. К счастью, хозяин вовремя выскочил из подъезда и угомонил эту псину.

И с Михаилом этот Хан, выгуливаемый хозяйкой, пару раз тоже встретились на узкой дорожке, и там тоже чуть не дошло до укусов.

Но это было всего пару раз.

А, где-то, через месяц, хозяин ротвейлера стал замечать, что его смелый Хан, который никого не боится, при встрече с соседом Михаилом вдруг начинает жалобно скулить и прятаться за его спину.

И это стало повторяться не раз и не два, а постоянно.

В этот раз Михаил с женой возвращались из гостей. Вдруг впереди замаячила фигура Хана, который бежал по тротуару без поводка в совершенно мирном настроении – потому что сзади был его хозяин.

Жена Михаила испуганно замерла, прижалась к мужу всем телом, на что он, засунув руку в пустой карман, спокойно сказал:

- Не бойся, дорогая, этот пёсик нас не тронет.

И точно, Хан, увидев, кто идёт ему навстречу, тут же бросился назад к хозяину, спрятался за него и жалобно заскулил.

- Хан! Что такое?! – удивлённо воскликнул хозяин. Затем, прицепив свою собаку на поводок, обратился к Михаилу. - Послушайте, вы не скажете, что происходит?

- А что происходит? - улыбнулся Михаил.

- Как что? Вы же видите, Хан вас боится. Ерунда какая-то. Он у меня никого никогда не боялся, и вдруг… Что с ним случилось?

- Понятия не имею.

- Вы с ним ничего не делали?

- Когда?

- Не знаю когда. Он на вас, случайно, не бросался, когда с моей женой гулял?

- Было дело, - хмыкнул Михаил. - Но я ему объяснил, что к чему. И он меня понял.

- Что вы ему объяснили? - Хозяин пса вытаращил глаза. - Каким это образом?

- Да, очень просто. Я ему рассказал, что в прошлом жизни тоже был собакой, и покруче его. Поэтому, меня лучше не злить.

- И на каком, интересно, языке вы ему это рассказали? – глупо заулыбался хозяин пса.

- На собачьем языке, - пожал плечами Михаил. - Моя жена не даст соврать, что иногда я во сне так зубами скриплю, аж, сам просыпаюсь от страха. Вот я Хану и проскрипел. А собачка у вас оказалась очень понятливая. И вам, тоже, хорошо бы понять, что с вашей женой Хана отпускать гулять никак нельзя.

- Да я понимаю... - виновато кивнул хозяин. - Но, порой, я на работе задерживаюсь, а ему гулять приспичило. Сами понимаете, мы же в квартире живём.

- Понимаю, - опять улыбнулся Михаил. - Ну, тогда, мы пойдём. До свидания. Пока, Хан. - Михаил приветливо помахал собаке ручкой, и та, за спиной хозяина, опять жалобно заскулила.

- Да что это такое?! - Хозяин дёрнул Хана за поводок и потащил его к своему подъезду. - Пошли домой, трус. Всё. Нагулялись.

Когда хозяин с собакой исчезли, жена подозрительно посмотрела на Михаила.

- И все-таки, Миша, почему эта собака тебя боится? Я же понимаю, что всё, что ты тут рассказал хозяину, про собачий язык и прочее - полный бред. Ведь так?

- А ты никому не расскажешь? – улыбнулся Михаил.

- Нет, конечно.

- Помнишь, у меня друг есть, Вадик, который в органах служит?

- Ну и что?

- А то, что он на границе служил, кинологом. И когда я ему, как-то, совершенно случайно, рассказал про Хана, он дал мне на время конфискованный у кого-то электрошокер. На недельку, по дружбе. Сказал, что одного раза будет вполне достаточно. И в этот же вечер я домой иду, смотрю, Хан бежит навстречу. Он опять от хозяйки убежал. Ну, кинулся он на меня. А я на кнопочку электрошокера нажал, и всё.

- Что - всё? - не поняла жена.

- Прав оказался Вадик, действительно, хватило одного раза. Хан теперь меня, наверное, воспринимает ходячей электростанцией. Вот и опасается.

А через какое-то время хозяева Хана продали квартиру и переехали в частный дом. И собаке там зажилось намного комфортнее.

И во дворе Михаила снова стало спокойно.