Найти тему

Осень пришла. А что с рекламой?

Осень, зима, весна, лето. Времена года сменяют друг друга. Так было и так будет. Как и реклама, которая была и будет. А вот какая она зависит от того, что происходит за окном.

Бытует мнение, что почти все сферы бизнеса подвержены сезонным колебаниям продаж. Производителям необходимо учитывать это при создании рекламной кампании. Ибо летом не нужны санки, а зимой не наденешь панамку.

Без грамотного анализа сезонных колебаний спроса на продукцию ни одна рекламная кампания не будет успешна на 100%. Хороша ложка к обеду. В период снижения потребительского спроса стоит подогревать интерес к продукции различными смежными интеграциями. Тогда в сезон вы будете готовы к активным продажам, т.к. заказчики помнят о вас.

Когда же начинать подготовку к рекламной кампании?

Еще задолго до начала сезона. Ибо школьную форму, канцелярские принадлежности и одежду для сада начинают искать еще в конце лета. О смене зимней резины подумывают едва снег начинает таять по весне. Носы текут у большинства в начале осени. А новогодняя атмосфера наполняет магазины уже в ноябре.

Рекламные агентства в своей работе учитывают сезонные колебания всех сфер. Их работа практически не подчинена временам года. Как только заканчивается сезон простуд, начинается время новогодних праздников или отпусков. И так по кругу. Одна кампания сменяет другую, позволяя рекламным агентствам всегда оставаться на пике спроса.

Ощущаете сезонность своего бизнеса?