Найти тему
14,3K подписчиков

Меня мучает состояние совы!

2,5K прочитали
  • Всем доброй ночи и всем привет,кто не спит.

Я по жизни сова и это мешает мне худеть. Дети засыпают в 22:00. Но я бы тоже могла уснуть с ними. Но подсознательно я борюсь с этим сном. Я с самого юношеского возраста сова. Люблю долго спать и ложиться поздно. Вот и сегодня и вчера и до этого. Я не ложусь спать с детьми. Я начинаю смотрела фильмы или листать ленту ВКонтакте. И так до глубокой ночи. Как будто если я лягу рано спать день не закончен.

Я по жизни сова и это мешает мне худеть. Дети засыпают в 22:00. Но я бы тоже могла уснуть с ними. Но подсознательно я борюсь с этим сном. Я с самого юношеского возраста сова.

Естественно утром я еле-еле встаю в 6:30. Я ползу как улитка в ванную ,чищу зубы, умываюсь. Пока вожу детей в сад и в школу просыпаюсь. А в 10 утра иногда ложусь спать. И сплю беспробудным сном 2 часа. Если дома нет никого. Если дома муж или кто-то из детей ,то не сплю и этот недосып накапливается. И вот это все мне не нравится. После дневного сна , я как тряпка: вялая и мне ничего не хочется. Вот например сегодня, я проспала с 11-13 часов и когда я проснулась мне показалось , что это утро и пора будить детей и собирать в школу. Потом я целый час отходила,чтобы прийти в нормальное состояние (((

Я понимаю, что нужно ложиться раньше, но так хочется уделить себе время в тишине , когда все уснули. Посмотреть кино или просто почитать новости или любимые каналы. Какой-то замкнутый круг. Как сделать из себя жаворонка, если ты всю жизнь сова?

#сова #сны #раннийсон
#сова #сны #раннийсон