Найти тему

Научилась готовить кабачковые оладьи очень необычным способом, с брынзой, чесноком и капустой. Вкусно необыкновенно

621 прочитал
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.

Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга. Оно покорило меня своей лёгкостью и привлекательным вкусом.

Как-то я собиралась в гости к этой самой подруге, до этого не видев её несколько лет. Дело в том, что она живёт в другом городе, а до этого жила в моем, потом снова в другом, ну, долгая история. И вот звоню я ей, узнать,что купить к нашему импровизированному столу, в надежде сегодня уж разрешить поесть себе всего вредного и совершенно об этом не жалеть, и пусть лопнут на мне последние джинсы. И тут она мне говорит: "Ой, да ничего не надо, я уже дотираю кабачки, сейчас будет столько оладьев, что вкупе с мамиными соленьями, наедимся от души!" Думаю: "Да уж, сильно она по мне скучала, решила от пуза накормить меня кабачками." Но история с присутствием закусок её мамы меня немного успокоила. В одной из следующих публикаций я напишу вам секретный рецепт баклажанов её мамы, который я практически выкрала у их семьи, уж больно было вкусное блюдо, а делиться рецептом они не спешили. Я подключила всё своё обаяние, это не помогло, тогда пришлось силой и угрозами подключить обаяние моего мужа, и рецепт был у меня в руках! Но об этом в другой раз. Итак, про оладьи. Я, конечно, тепло отношусь к кабачковым оладьям, но как-то меня не очень вдохновила идея ими наедаться. Как же я потом себя корила, что плохо думала и про оладьи, и про подругу, решившую их приготовить. Так это было вкусно, просто необыкновенно, конечно, я сразу спросила рецепт. Тут мужа подключать не пришлось, она охотно им поделилась. Рецептом, не мужем.

Рассказываю и вам.

Итак, что же нам понадобится для приготовления?

Ингредиенты:

Кабачок - 1 крупный (ок.600 г)

Капуста белокочанная - 250 г

Яйцо куриное - 2 шт

Мука пшеничная - 6-7 ст.л

Брынза - 150 г

Чеснок - 2 зуб.

Зелень любая по вкусу

Соль, перец

Приготовление:

Кабачок с тонкой кожей натираем на крупной тёрке. С толстой кожей очищаем и натираем.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.-2

Затем натираем так же на крупной тёрке капусту.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.-3

Добавляем к овощам яйца, кашицу чеснока, муку, соль и перец. Перемешиваем, если тесто жидковато, добавьте ещё муки, но если кабачок дал много сока при натирании, сок надо слить.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.-4

Затем добавляем измельчённую зелень. 

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.-5

Разогреваем сковороду с растительным маслом. Выкладываем ложку смеси, сверху при помощи чайной ложки кладём кусочек брынзы и немного его утапливаем.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.-6

На брынзу ещё ложка теста. Жарим с двух сторон на среднем огне до румяной корочки.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.-7
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.-8

Вот и всё. Поверьте, это очень вкусно. Такое необычное сочетание овощей и брынзы с чесноком. Обязательно попробуйте приготовить.

Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.  Сегодня хочу рассказать вам про одно очень простое блюдо, которым меня как-то угостила моя подруга.-9

А теперь хочу поделиться с вами своим новым творением.

Бывает ли у вас такое, что фантазия заканчивается, и вы просто не знаете, что сегодня приготовить поесть? Именно для вас я создала книгу "Я знаю, что приготовить. Рецепты для ленивых хозяек". Это практическое руководство "Как не остаться жить на кухне". С данной книгой вы на 21 день сможете больше не ломать голову. Ежедневное меню представлено 4 блюдами (завтрак, обед (суп), перекус (салат) и ужин), приготовление которых отнимет у вас минимум времени, кроме того для каждого дня расписан состав продуктов, что поможет вам легче ориентироваться и заранее запланировать меню на следующий день. Просто выбирайте любой вариант из 21 и готовьте. Благодаря этим рецептам у вас освободиться масса времени, которые вы сможете посвятить себе. 

Книгу можно скачать на официальном сайте Ридеро по ссылке: https://ridero.ru/books/ya_znayu_chto_prigotovit_recepty_dlya_lenivykh_khozyaek/

Буду очень рада, если этот сборник окажется для вас интересным. Я очень старалась.

Надеюсь, что моя статья была для вас полезной. Будьте здоровы и приятного аппетита.