Есть два действия в работе с целевой аудиторией:
1️⃣ Охват
2️⃣ Захват
📍 Охват — термин говорит сам за себя — количество предполагаемой целевой аудитории, которое узнает о полезности вашего продукта.
📍 Захват — доля целевой аудитории, которая готова отдать вам свои контактные данные, воспользовавшись которыми вы продолжите персональную коммуникацию со своими потенциальными клиентами.
Увеличить конверсию Целевая аудитория → Потенциальный клиент — задача любого бизнеса, которую выполнить далеко не всегда просто. Но как сделать так, чтобы люди выбирали именно ваш продукт? Как показать, что с помощью вашего продукта можно решить ту или иную проблему? Для этого и существуют лид-магниты, которые помогут узнать о вас потенциальным клиентам.
🟨 Что понимают под лид-магнитом?
Лид-магнит представляет собой определенного рода подарок, который пользователи получают за предоставление контактных данных.
🟨 Популярные варианты лид-магнита для привлечения целевой аудитории:
🔸 Шаблоны — позволяют самостоятельно подобрать полезную информацию.
🔸 Чек-листы — представлены в виде небольшого перечня пунктов.
🔸 Брошюры — помогают решить проблему при помощи продукта.
🔸 Приглашения на события — разговор с аудиторией лицом к лицу.
🔸 Вебинары — доказывают вашу компетентность в нише.
🔸 Подкасты — то же самое что и веберинары, но должны выходить на регулярной основе.
🔸 Электронные книги — объемное количество контента с глубоким погружением в тему.
🔸 Конкурсы — розыгрыш призов для привлечения аудитории.
🔸 Демо-версии — проведение ознакомления пользователей с продукцией.
🔸 Видеокурсы — лучший вариант для образовательных платформ и тех, кто работает с видео-контентом.
🔸 Полезные инструменты — решают проблему ЦА.
🔸 Гайды — пошаговая инструкция, которая помогает справиться с несложной задачей.
🔸 Исследования и отчеты — показание экспертности в сфере.
Теперь вы узнали о всех существующих видах лид-магнитов. Но каким образом его создать действительно эффективным? В заголовке обязательно отразите четко содержание контента, а структура должна быть понятной с первого взгляда. К тому же, не забудьте про визуальное оформление, которое также должно выражать полезность.
Больше о маркетинге:
#продажиимаркетинг #лидогенерация #конверсия #целевая аудитория