Пожалуй, это самая важная новость (за последние 5 дней) в сфере цифровой рекламы! 14 октября 2022 года комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Как и прогнозировали эксперты (в том числе тот, чей пост вы сейчас читаете), все 7 кандидатов были утверждены, и теперь у нас есть перечень операторов: Проверяйте правильность наименований ОРД! Моим доверителям уже неоднократно писали мошенники, представляющиеся кандидатами в ОРД, с похожими названиями! В числе требований к соискателям, например, были: размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учёта рекламы программным обеспечением, подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор при условии приобретения претендентом статуса оператора рекламных данных. Согласно вступившим в силу с 01 сентября 2022 года изменениям в законе «О рекламе», вся #реклама , размещенная в интернете, подлежит маркировк
Утверждены ОРД (операторы рекламных данных): полный список
18 октября 202218 окт 2022
52
1 мин