Найти тему

Утверждены ОРД (операторы рекламных данных): полный список

Пожалуй, это самая важная новость (за последние 5 дней) в сфере цифровой рекламы!

14 октября 2022 года комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных (ОРД). Как и прогнозировали эксперты (в том числе тот, чей пост вы сейчас читаете), все 7 кандидатов были утверждены, и теперь у нас есть перечень операторов:

  1. «Лаборатория разработки» (Сбер),
  2. «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
  3. «ВК Рекламные Технологии» (VK),
  4. «ОЗОН ОРД» (Озон),
  5. «МедиаСкаут» (МТС),
  6. «Первый ОРД» (Вымпелком),
  7. «ОРД-А» (Амбердата).

Проверяйте правильность наименований ОРД! Моим доверителям уже неоднократно писали мошенники, представляющиеся кандидатами в ОРД, с похожими названиями!

В числе требований к соискателям, например, были: размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, владение необходимым для учёта рекламы программным обеспечением, подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор при условии приобретения претендентом статуса оператора рекламных данных.

Согласно вступившим в силу с 01 сентября 2022 года изменениям в законе «О рекламе», вся #реклама , размещенная в интернете, подлежит маркировке и учёту. Информация о рекламе передаётся участниками рекламного рынка в #ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через #ОРД (операторов рекламных данных).

Нажимаем класс, сохраняем, делимся с друзьями важной новостью!