Знаете, что бывает, когда три престарелые тетки и одна несовершеннолетняя девица идут на балет?
«Лебединое озеро»
- Я только по телевизору его смотрела. А тут труппа областного ёперного театра к нам в город приезжает. Не надо упускать возможность, - говорит первая тетка и приказывает второй, - ты там рядом живешь, купишь нам билеты на днях.
- Старье этот ваш балет, что там интересного, вот если бы современные танцы, - артачится несовершеннолетняя девица.
- С современными танцами и песочными картинами приезжают через два месяца, сходим, хоть посмотрим, что это такое, - успокаивает ее третья тетка.
Билеты покупают во втором ряду, удобно, все видно.
- Балет – это для старых клюшек наподобие вас, зачем меня потащили, только время тратить, - бухтит девица по дороге.
- Приобщайся к высокому искусству, а то так и останешься гопницей, - наезжают на нее все три тетки.
Начинается представление.
- Тут сказано, что принцу подарили арбалет, а у него книжка какая-то, - возмущается девица, размахивая программкой.
- А вы разве у входа не слышали? Мы подошли рано, они как раз из «Газелей» выгружались. Говорили, арбалет по дороге потеряли. Наверное, наспех заменили книжкой, - объясняет третья тетка.
- Как можно потерять арбалет, едя в машине? Пропили небось, - ворчит вторая тетка.
- А которая из них главная лебедь? – наклоняется первая тетка ко второй.
- У которой платье с желтой вставкой и диадема на балде, - просвещает вторая тетка первую.
С другой стороны мужчина трогает за локоть вторую тетку.
- Извините, которая, вы говорите, главная лебедь? А, желтое на платье вижу. А диадема – это что? А, типа короны, да, вижу, только у одной на голове, спасибо.
Зритель поворачивается в другую сторону и передает полученную от второй тетки информацию своей спутнице. Судя по шепотку и склоняющимся головам, инфа идет дальше по ряду.
- Давно хотела вживую посмотреть танец маленьких лебедей, по телевизору как-то не так выглядело. А не впечатляет. Слишком уж они суетятся ногами, - делится впечатлениями третья тетка.
- Вот и води вас, с вашим вкусом дуба-физкультурника, на балет, - огорчается первая тетка.
- Я все ждала, когда принц ее уронит. Видели, в конце чуть не уронил, но подхватил? Жаль, что не уронил, так бы ржачно было, - делится впечатлениями девица после представления.
- И это все, что ты заметила? – грустно спрашивает первая тетка.
- Я тоже заметила, он когда ее вниз головой держал, она съезжать стала, но он подхватил, - вступается за девицу вторая тетка.
- А когда все раскланивались, у него руки дрожали, - добавляет девица.
- Еще бы не дрожали, он же ее по всей сцене минут пятнадцать таскал, подкидывал и ловил, - говорит третья тетка, - да, тяжелая работа у танцовщиков.
С ней все соглашаются.
«Щелкунчик»
- Ладно уж, пойду с вами, но современные танцы с песочными картинами мне все равно больше нравятся, - заявляет несовершеннолетняя девица.
Классическое либретто несколько изменено. В сценарий введена любовная история между Мари и Щелкунчиком-принцем. В конце Мари просыпается, и дядя знакомит ее с молодым человеком – двойником принца из ее сна.
- Вау, дядя крут, у него самая классная опа среди всех, - одобряет несовершеннолетняя девица.
Тетки соглашаются. Все четверо дружно фанатеют от дяди.
- Ых, как красиво сидит, склонив голову на руку. И ножки эдак изячно вытянул, - восхищается первая тетка.
- Единственный нормальный человек среди этой вакханалии, - говорит третья тетка.
- В этот раз ничего из реквизита не потеряли и не пропили по дороге, - удовлетворенно отмечает вторая тетка.
Представление заканчивается. Тетки и девица в толпе медленно идут к выходу из зала.
- Дядя ей молодого человека знакомить привел, а Мари к нему вышла прямо в ночнушке. Она бы еще в бигудях и с огурцами на лице вышла, - философски замечает вторая тетка.
Зрители, которые ее слышат, весело смеются и кивают.
Все истории про культурный досуг трех престарелых теток и одной несовершеннолетней девицы читайте в подборке.