Найти тему

Сплю днём, а ночью работаю. Я вампир?)))

5,4K прочитали

И такая фигня не только на работе, но и дома уже 🤦‍♀️. Вот вам пример - вчера легла почти в 5 утра, а в 6.30 встала на работу 🤦‍♀️. Всё понимаю, но ничего не могу сделать со своим организмом. От этого и самочувствие ужасное, что всё с ног на голову🙃

Всем привет, с вами Ольга). Последнее время у меня почему-то всегда получается, что на работу я иду не выспамшись, или вообще не спамши. Прошлую смену и легла не поздно, и дети рано срубились, а уснуть не могла. В итоге до 12 ночи в интернете просидела, потом заставила себя лечь, но тупо проворочилась до 3х ночи. Естественно, на работу как зомби, в глаза хоть спички вставляй. Вот и вчера перед работой тоже не могла уснуть, но решила хоть полезным делом заняться). В итоге спать легла в 4.50! А в 6.30 встала собираться на работу...

Прошлую статью я закончила, как провела день после ночной смены, вытащила разморозить щуки и свинину. Вот на следующий день мой законный выходной. Вроде бы можно было столько дел переделать! А я спала до обеда! До 12.30. Утром её папа перед работой бутерами с чаем накормил, он позже уходит, в обед муж пришёл, она с ним ещё поела, меня никто не трогал, я спала.

Вот вроде отоспалась, выспалась, но всё равно чувствовала себя как зомби. Муж говорит, потому что очень много сплю. Три часа я "раскачивалась". Комменты почитала, статью прошлую написала, посуду немного помыла, перекус сварганила, ей кашу отдельно, фрукты отдельно. Виноград ей помыла, мандаринку почистила, себе простоквашу с чесноком и зеленью. Незаметно время уже 16 часов, день насмарку.

А вечером начала шуршать, как ужаленная! Сало, тоже выуженное из морозилки перетопила. Срезала шкурки, порезала, пережарила. Получилась вот такая неполная банка

И такая фигня не только на работе, но и дома уже 🤦‍♀️. Вот вам пример - вчера легла почти в 5 утра, а в 6.30 встала на работу 🤦‍♀️. Всё понимаю, но ничего не могу сделать со своим организмом.

Жалко, что старшеньких нет, они шкварки бы как сухарики стрескали). Которое для солки годилось - засолила в рассоле

И такая фигня не только на работе, но и дома уже 🤦‍♀️. Вот вам пример - вчера легла почти в 5 утра, а в 6.30 встала на работу 🤦‍♀️. Всё понимаю, но ничего не могу сделать со своим организмом.-2

Собачкам сразу сварила

И такая фигня не только на работе, но и дома уже 🤦‍♀️. Вот вам пример - вчера легла почти в 5 утра, а в 6.30 встала на работу 🤦‍♀️. Всё понимаю, но ничего не могу сделать со своим организмом.-3

Долго чистила много лука и чеснока. Выбрала мелкий чеснок и лук мелкий, из того, который срочно съесть нужно было, весь выбрала, остался лишь покрупней. Морковь начистила.

И занялась мясом. Обрезала плёнки и жилки с говядины, порезала всё на кусочки. И свинину, которую разморозила, тоже.

И такая фигня не только на работе, но и дома уже 🤦‍♀️. Вот вам пример - вчера легла почти в 5 утра, а в 6.30 встала на работу 🤦‍♀️. Всё понимаю, но ничего не могу сделать со своим организмом.-4

Муж мне всё это дело на мясорубке перекрутил, она у нас почему-то плохо стала прижиматься нож к решётке, поэтому я с ней не справляюсь. Он что-то там химичил, что-то подкладывал. А так нож острый, мотор хорошо работает, а вот ни фига толком не крутит. 🤷‍♀️

И такая фигня не только на работе, но и дома уже 🤦‍♀️. Вот вам пример - вчера легла почти в 5 утра, а в 6.30 встала на работу 🤦‍♀️. Всё понимаю, но ничего не могу сделать со своим организмом.-5

Тоже был злой, очень долго пришлось возиться. Ругался, что я знаю, что мясорубка толком не работает, а я всё равно замутила фарш, специально, чтобы устроить ему геморой😂

Мелкий, пока папа крутил мясо, сидел и кромсал ножницами картошку, приготовленную, чтобы добавить в котлеты😂, листайте:

Налепила котлет, пару пакетиков фарша сделала с морковкой и раскатала для фаршировки, листайте:

Несколько штук сразу пожарила, остальное упихала в морозилку, она теперь у меня вновь битком.

----—------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот можно посчитать. На говядину я потратила 1200. Из них отложила кости на пару супов. Пусть откинем на это 300р,потому что кости я все-таки оставила с мяском). Остаётся 900р пускай. Свинину я покупала в пятёрочке по акции по 220р за 800гр, здесь у меня было 2 штуки. Там вообще без костей, чисто мясо. Но оказалось очень жирное, много сала. Итого, 440р свинина, плюс 900р говядина получается 1340р. Пральна?)

Из этого количества, с учётом ещё добавления лука-чеснока, пары картошек в котлеты и пары моркошек для фаршировки, у меня вышло:

Два пакета для фаршировки, примерно на 4 раза поесть хватит.

25 штук котлет, не больших, средних. Но вкусных). На нашу семью это на 5 раз поесть.

То бишь, за 1300 мы можем поесть аж 9 раз! 😂

А если не возиться с мясом, а купить готовый фарш в пятёрочке? А там я беру по акции по 110-130р за 400гр. Из этой пачки с теми же добавками из овощей, у меня обычно выходит 6 котлет, или так же на пару раз поесть на фаршировку. Что получается? 2 пачки на фаршировку это максимум 260р. Из 4х пачек фарша я сделаю те же 24 котлеты, и отдам за них максимум 520р! 520+260=880. 880р, ребята, против 1340р и кучи возни с мясом на полуработающей мясорубке! Кто мне писал, что самой делать фарш ДЕШЕВЛЕ??? Выходит, что наоборот - готовый фарш по акции дешевле 🤷‍♀️. Другое дело, что всё же из "самодельного" фарша получается гораааздо вкуснее... Но и переплата за это вкуснее тоже существенная).

-----------—----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ладно, отвлеклась на подсчёты. Всё готово, поели, умылись, легли. Время опять около 12 ночи! Мелкий тоже не спит. Потом он кое-как уснул, несколько раз поменяв место дислокации))). А я опять не могу уснуть! А утром на работу.

Ну и подумала, что чего толку лежать овец считать). У меня в холодильнике щуки разморозились😂. Тем более, что муж ругался, что зачем я их вытащила, раз готовить не собиралась). Но если бы я их не вытащила, то некуда было бы складывать котлеты🤷‍♀️Ну и пошла кашеварить, листайте:

Ну, в общем, вы поняли - хе))). Только скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается😂. Время было уже почти 5 утра!))) И встала у меня дилема - перемыть посуду после всех своих художеств и пойти на работу, или всё же хотя бы полтора часа поспать перед работой? И я бессовестно выбрала второе!))) На полтора часа вырубилась, готовясь после работы ещё перемыть эту гору.

Утром меня ждала истерика. Пока я наводила себе марафет - голову помыла, лицо на морде нарисовала, муж поднял и одел мелкого. И велел его мне в садик вести. Вот тут и прилетел нежданчик! "Ни атю адик, атю амоооой!" Так с сиреной мы шли до самого садика, аж охрип, как орал. У двери садика упёрся и ни в какую! Пришлось на руках затаскивать. Там еле как переодела. А возле группы развернулся и с криком бежать оттуда). Опять передала визжащего с рук в руки воспитателю. И бегом в машину. У самой сердце кровью обливается, если бы не на работу, не повела бы!

Потом уже с работы звонила, узнавала, как он там. Сказали, сразу успокоился, играет как ни в чём не бывало). Только кашу есть не стал, съел только печеньки с какао. Не знаю, что с ним, первый раз такое.

Она осталась в тот день с папой, ему пришлось брать выходной. Довольная, как слон!) И кормил сам, и фрукты резал, и в поликлинику водил). И сам тоже довольный, какой он отец-молодец!) Хотя, с вечера ворчал, что выходной брать приходится.

Как отработала - не спрашивайте, еле как дожила до вечера). Муж когда с работы уходил, слёзно просила его хотя-бы сварить макароны и пожарить котлет, чтобы покормить детей. Мечтала прийти и спать лечь, и хрен с ней с посудой!

А дома меня ждал сурприз! Раковина пустая! И вокруг завалов нет). И ужин готов! Брат, пока с сидел, перемыл всю посуду и в санузле ещё убрался). А муж приготовил ужин после работы и меня встретил).

Без шорт и с красной помадой)))
Без шорт и с красной помадой)))

На ужин была картошка-пюре и котлеты. А ещё хе готово)

Искупала и посушила детей после ужина. Дим Димыч опять колобродил, никак не хотел спать. Еле как уложила.

Эх, жаль, что у моих мужиков это была одеоразовая акция, каждый раз бы меня так с работы встречали... 😂Только, боюсь, медалей не хватит, каждый раз им выдавать за героизм😂😂😂

На этом пока всё! Спасибо, что дочитали). Ставьте лайк, подписывайтесь на канал!)