Найти в Дзене
АО "МТТ"

Голосовой помощник делает работу управляющей компании комфортней

Начался сезон отопления, и сотрудники управляющих компаний с ужасом ждут шквала звонков. Например, 83-летняя Маргарита Петровна начинает звонить с вопросом, когда включат отопление, еще в сентябре. Таких Маргарит у управляющей компании много, и звонят они до победного. Или кто-то из жильцов случайно перекроет у себя в квартире вентиль отопления, и весь подъезд названивает и просит немедленно разобраться. Разобраться не проблема — сантехнику потребуется только 5 минут, а вот менеджер колл-центра потратит кучу времени, чтобы выслушать все жалобы, выяснить, по какому адресу проблема, и определить, кто же этот закаленный жилец.

Управляющая компания может легко избавиться от этой головной боли и закрыть другие «горячие» периоды, например, отключение электричества или сбор жильцов на собрание, с помощью голосового ассистента.

Цифровой помощник VoiceBox легко обработает входящие звонки, внесет всю информацию в базу, обзвонит остальных жильцов и напомнит им проверить вентили отопительной системы.

Что может голосовой ассистент:

  • принять входящий звонок и ответить на типовые вопросы;
  • зарегистрировать жалобу и внести ее во внутреннюю базу компании;
  • обзвонить абонентов и сообщить важную новость.

Теперь сотрудникам управляющей компании не придется постоянно выслушивать жалобы по телефону и повторять одну и ту же информацию, а жильцы своевременно получат актуальные новости и смогут быстро дозвониться в экстренном случае.

Узнайте обо всех возможностях VoiceBox и протестируйте работу помощника на сайте: https://www.mtt.ru/voicebox/