Чаще всего в нашей стране ругают дураков, дороги и курьеров. Последним достается больше всего.
— Не предупредил, что приедет, а я голову пошла мыть, пришлось из ванной вылезать.
— Сто раз звонил, прежде чем приехать, — то какой номер дома, то как подъехать, то домофон ему скажи. А я вообще-то работаю.
— Я уже даже не выбираю желаемое время на сайте, всё равно приезжают с точностью до наоборот.
Курьеров можно понять: им нужно выстроить логистику, не всегда при заказе у клиента спрашивают всю необходимую информацию, а еще и пробки на дорогах. Но компании важно сохранить репутацию и деньги. Негативный опыт клиентов им не нужен.
Увольнение не поможет избежать негативных отзывов — другой сотрудник столкнется с теми же проблемами. Нужно решать проблему системно — внедряйте цифрового ассистента VoiceBox. Он поможет избежать раздражающих ситуаций и повысит лояльность клиентов.
- Подтвердит заказ по телефону и задаст уточняющие вопросы: номер подъезда, код домофона, желаемый интервал времени.
- Внесет информацию в систему, чтобы у курьера был доступ.
- Предупредит о визите курьера за день. Уточнит, готов ли клиент принять заказ в эту дату.
- Оповестит, что курьер уже едет по адресу и будет в течение часа. Если курьер попал в пробку, то позвонит и сообщит об этом клиенту.
- Позвонит клиенту после доставки, спросит о качестве услуг и попросит оставить отзыв.
Можно махнуть рукой на работу курьера и оставить всё как было. Но каждая ошибка будет вести к потери клиента. Цифровой ассистент — это способ решить проблему быстро и с минимальными вложениями — от 2,5 рублей за минуту.
Сделайте сервис комфортным и для клиентов, и для сотрудников. Подключайте VoiceBox — https://www.mtt.ru/voicebox/