Найти тему

Я возмущена: уж от OZON такого не ожидала! 👎

Оглавление

Это правда, не ожидала, дорогой мой OZON, такой подставы. Мне нравится эта площадка, я не раз про нее писала, потому что она и удобна, и помогает сэкономить, но…

Выбирать теперь буду осторожнее и не факт, что в этом маркетплейсе
Выбирать теперь буду осторожнее и не факт, что в этом маркетплейсе

…но человеческого фактора это никак не отменяет. Впрочем, как и везде. Сейчас расскажу, что к чему. Фактически это мой неожиданно негативный отзыв о маркетплейсе OZON.

Маленькая история

По наводке коллеги по Дзену Риты, автора канала «Твой гуру в мире красоты» заказала я себе шелковую варежку-скраб для тела.

Ну, знаете, это такая штука, которая за счет особого плетения нитей заменяет скрабы и очень хорошо очищает кожу, просто очень, до скрипа — так писала Рита, а я ей верю.

Стоит варежка около 900 рублей. Рита заказывала ее на Вайлдберрис, ну а я решила пойти на излюбленную площадку, на OZON. Там эта варежка оказалась даже чуть дешевле. Вместе с варежкой заказала танцевальные легинсы дочери, сразу все оплатила.

Вот мой заказ
Вот мой заказ

А что же дальше?

А дальше интересно. Сначала доставку заказа 3 раза переносили. Это бывает, и я в целом была спокойна и без негатива. Тем более, что о переносах всегда предупреждали.

-3

Потом наконец-то приехала курьер, сунула мне сверток, даже не дав толком открыть дверь, и быстро убежала.

👎Открыв сверток я увидела, что в нем только дочкины легинсы, а никакой варежки и в помине нет. Позвонила курьеру (ее телефон у меня был, так как она звонила за полчаса до доставки). Она мне ответила, что вторая позиция, то есть варежка, еще на складе, и она привезет ее, скорее всего, завтра.

👎 Но ни завтра, ни послезавтра, ни после-послезавтра никто мне ничего не привез. Зато на почту пришло письмо, что OZON просит оценить доставку и оставить отзыв по купленным товарам. По двум товарам, то есть, по мнению продавца, варежка должна была быть у меня. Причем, оба товара были переданы одновременно.

-4

Дальше пошла переписка с техподдержкой OZON, вот она:

-5
-6

Подождав отведенные два дня я вновь написала в поддержку, и вот что мне ответили на этот раз:

-7

На этом пока все, тишина.

Полагаю, что свой оплаченный (!) заказ я уже увижу вряд ли. Интересно, вернут ли деньги, и если да, то когда. Но даже в этом случае ситуация очень, очень сильно подрывает мое доверие к OZON. А все так хорошо начиналось… Не зря говорят, что репутацию бизнес может нарабатывать годами, а потерять в один момент 👎

Сухой остаток

А в сухом остатке вот такая мысль: по-моему, пора маркетплейсам вводить какие-то квитанции, которые покупатель должен заполнить после доставки. Убедившись, что товары пришли ВСЕ, причем не порванные, не разбитые и не испачканные.

А вы как думаете?

Еще интересное про шопинг:

Как FixPrice помог мне собрать дочку в лагерь за 1 000 рублей
БытСоветчица — Вероника Чурсина 🌏29 июня 2022

✅ Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!
#
ozon #озон #покупки #шопинг #отзыв озон