Это правда, не ожидала, дорогой мой OZON, такой подставы. Мне нравится эта площадка, я не раз про нее писала, потому что она и удобна, и помогает сэкономить, но…
…но человеческого фактора это никак не отменяет. Впрочем, как и везде. Сейчас расскажу, что к чему. Фактически это мой неожиданно негативный отзыв о маркетплейсе OZON.
Маленькая история
По наводке коллеги по Дзену Риты, автора канала «Твой гуру в мире красоты» заказала я себе шелковую варежку-скраб для тела.
Ну, знаете, это такая штука, которая за счет особого плетения нитей заменяет скрабы и очень хорошо очищает кожу, просто очень, до скрипа — так писала Рита, а я ей верю.
Стоит варежка около 900 рублей. Рита заказывала ее на Вайлдберрис, ну а я решила пойти на излюбленную площадку, на OZON. Там эта варежка оказалась даже чуть дешевле. Вместе с варежкой заказала танцевальные легинсы дочери, сразу все оплатила.
А что же дальше?
А дальше интересно. Сначала доставку заказа 3 раза переносили. Это бывает, и я в целом была спокойна и без негатива. Тем более, что о переносах всегда предупреждали.
Потом наконец-то приехала курьер, сунула мне сверток, даже не дав толком открыть дверь, и быстро убежала.
👎Открыв сверток я увидела, что в нем только дочкины легинсы, а никакой варежки и в помине нет. Позвонила курьеру (ее телефон у меня был, так как она звонила за полчаса до доставки). Она мне ответила, что вторая позиция, то есть варежка, еще на складе, и она привезет ее, скорее всего, завтра.
👎 Но ни завтра, ни послезавтра, ни после-послезавтра никто мне ничего не привез. Зато на почту пришло письмо, что OZON просит оценить доставку и оставить отзыв по купленным товарам. По двум товарам, то есть, по мнению продавца, варежка должна была быть у меня. Причем, оба товара были переданы одновременно.
Дальше пошла переписка с техподдержкой OZON, вот она:
Подождав отведенные два дня я вновь написала в поддержку, и вот что мне ответили на этот раз:
На этом пока все, тишина.
Полагаю, что свой оплаченный (!) заказ я уже увижу вряд ли. Интересно, вернут ли деньги, и если да, то когда. Но даже в этом случае ситуация очень, очень сильно подрывает мое доверие к OZON. А все так хорошо начиналось… Не зря говорят, что репутацию бизнес может нарабатывать годами, а потерять в один момент 👎
Сухой остаток
А в сухом остатке вот такая мысль: по-моему, пора маркетплейсам вводить какие-то квитанции, которые покупатель должен заполнить после доставки. Убедившись, что товары пришли ВСЕ, причем не порванные, не разбитые и не испачканные.
А вы как думаете?
Еще интересное про шопинг:
✅ Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!
#ozon #озон #покупки #шопинг #отзыв озон