Добрый день, уважаемые читатели!
События, которые происходят в этом году, сказываются на всех сферах нашей жизни, начиная с привычного уклада и интересов, заканчивая тем, что люди теряют работу, а бизнес теряет векторы развития ввиду появления дополнительных проблем и ограничений.
Сегодня мы дадим 5 советов, которые актуальны, в первую очередь, малым, средним и крупным предпринимателям.
1. Визуализируйте, что вы только что вышли на рынок!
Быть успешным предпринимателем - значит быть морально готовым к тому, что придется все начать заново или изменить привычный вектор работы. В условиях кризиса самой лучшей тактикой будет визуализация, что вы - молодая компания (даже если вы более 5 лет на рынке), которая умеет генерировать свежие идеи и практически не привязывается к предыдущему опыту.
2. Мониторинг конкурентов!
Ничего страшного, если не вы являетесь первооткрывателем какой-то "фишки": как правило, от этого даже больше проблем. Успешный предприниматель - тот человек, который успел вовремя подглядеть и адаптировать решение конкурентов под свою компанию.
3. Больше общения с клиентами!
Сейчас, как никогда важно, оценивать реальную картину из первых уст. Делайте опросы, проводите очные встречи и собрания с клиентами и не бойтесь говорить о своих переживаниях. Такой формат общения даст вам главное: вы поймете, что нужно вашему потребителю, а значит сможете оказать услугу гораздо своевременнее и качественнее, чем конкуренты.
4. Развивайте региональные масштабы!
Если до этого моменты вы были преимущественно сосредоточены в пределах какого-то города или области, то сейчас нужно расширять вектор.
5. Оптимизируйте бизнес-модель!
Взгляд на Ваш бизнес мог изрядно "замылиться" и те решения, которые есть у вас в голове - скорее являются попыткой оставаться в состоянии комфорта, нежели чем шагнуть на какой-то грандиозный шаг.
Чтобы справиться с данным этапом - пригласите людей со свежим взглядом: свой персонал, консультантов и др. Вам нужны люди, которые не отталкиваются от прошлого, а те, кто смотрит в будущее и может сказать, чего именно для этого не хватает.
Помните, что кризис - то самое время, когда одни поднимаются очень высоко, а другие - скатываются. Это цикл, на который можете повлиять именно вы, но, как правило, нужно принимать рискованные решения.
- Что тут говорить: более 70% партнеров HOHORO изначально с огромным волнениям относились к сотрудничеству с нами. Еще бы, если человек никогда до этого не занимался бизнесом, то делать первые шаги - словно идти на тонкой тропинкой над пропастью.
- Благо наша команда никому не дает упасть, поэтому каждый из партнеров нашей сети кофеен уже через 2 месяца выходили на доход выше 50.000 рублей, а уже через 9-12 месяцев этот показатель возрастал до 150.000 рублей.
Кофейни самообслуживания - востребованный бизнес, который пользуется повышенным спросом во всей РФ. Упустить возможность заработать на этом - можно сказать, дурной тон. К тому же, мы крайне внимательно относимся к технической составляющей наших аппаратов и закупаем только качественное сырье, поэтому у наших напитков есть целая армия фанатов.
Обязательно переходите на сайт, чтобы подробнее ознакомиться с деятельностью нашей компании и условиях, которые мы предоставляем партнерам!