Катя уставилась на сестру, которая оболгала ее беспочвенно, лишь бы себя как-то выгородить. Кате стало неприятно от ее обвинений, ведь она ничего не делала такого, на что способна Алеська.
- И этот тоже красавец, без разбора спит со всеми подряд, а ты даже ему по роже не можешь врезать – начала возмущаться Алеська – Между прочим, он виновник того, что опорочил твоих сестер – продолжала орать она, а Костя уже хлопнул дверями ванной комнаты, чтобы хотя бы как-то отгородиться от нападок этой ненормальной.
- Так, вот не надо обобщать, тебя я вообще пальцем не тронул, это ты опорочила меня – с издевкой сказал Макс, чтобы она поняла, хотя бы капельку, что виновата.
- Да как ты смеешь на меня переводить стрелки – повышает тон Алеська.
- Знаешь – спокойно говорит Макс – Мне скрывать нечего, поэтому я в любой день могу пройти детектор лжи или поставить укол, благодаря которому расскажу правду. А ты готова будешь пройти такую процедуру? – подначивает Алеську Макс.
Катя внимательно следила за поведением и реакцией сестры, и по ней было хорошо видно, что она занервничала, когда услышала про правду.
- Да, раз плюнуть – сказала Алеська, сдерживая дрожание голоса.
Тут вернулся Костя из ванной комнаты, и вытирая голову полотенцем сказал:
- А ты чего тут разоралась вообще? Позже с тобой поговорим, без лишних ушей – и перевел взгляд на Макса.
- Благодарю за ночлег и завтрак, но мне нужно откланяться, скоро должен Иваныч подъехать – сказал Макс вставая из-за стола, а затем протянул руку Косте и тот ответил крепким рукопожатием.
Катя поставила перед костей тарелку с завтраком и пошла провожать Макса. Она была убеждена в том, что скоро не будет пересекаться с ним, ведь мама вернется домой и на работу. Да и тем более у Кати, нет в планах, продолжать с ним какие-либо отношения, хоть верить она склонна ему, чем сестре. У калитки, Макс хотел поцеловать Катю, но она отвела от него голову, он вышел за пределы их ограды и сел в машину. Главное, что никто и ничего не подумает, потому что Костя дома, значит, Макс приезжал к нему.
- Скоро увидимся принцесса – сказал Макс и запрыгнул в машину.
Тем временем, Катя вернулась домой и увидела как Костя и Алеська ругаются, она не собиралась встревать в их разборки, но решила пойти в свою комнату, чтобы не напрягать обстановку, где итак все пылает огнем.
- Знаешь, что Алеся, если бы ты была хоть немного похожа на Катю, я бы тебе ничего не говорил, и возможно был горд за тебя, но с таким твоим аморальным поведением я не собираюсь мириться – стукнул кулаком по столу и вышел из кухни, а потом вернулся и договорил – Сиди тихо, и жди родителей, они скоро должны уже появиться.
Катя решила, что не будет подходить сейчас к Косте и просить, чтобы он отвез ее на работу, сама доберется на такси.
Наступил обед, бригада Иваныча во главе с ним, начала подтягиваться в столовую после помывки рук и лица. Мужики были настолько измучены не только работой, но и знойным палящим солнцем, под которым им приходится работать.
- Добрый день – сказал Макс, подойдя к кухне, где суетилась Катя.
- Да виделись вроде уже – ответила она.
- Что- то я не могу понять, что вообще происходит?
- А ты о чем?
- Да все о том же Катя – фыркнул Макс – Ты себе представить не можешь, какие подкидываешь для меня испытания, у меня мозг скоро взорвется. Я тебя вообще не могу понять, что там у тебя в голове творится? То ты меня подпускаешь к себе, то ты отталкиваешь. Мне что прикажешь думать? – холодно договорил он.
Тут из-за спины выглядывает один из мужиков, потирая руки, и спрашивает:
- Катенька, а что сегодня на обед? – Катя посмотрела на него, но ничего не ответила, тот улыбнулся, заглянул в меню и удалился к столику.
Макс следом уходит, и садиться за столик спиной к Кате, она замечает и начинается у нее полет мыслей по поводу него. Что же дальше будет? А ничего не будет, начала она переубеждать себя, но как тут переубедишь, когда чувства говорят об обратном, а в груди щемит так, что на стену лезть хочется о непонимания ситуации.
- Здравствуй малышка – сказал Егор и расплылся в улыбке, которая на Катю уже давным-давно не действует.
- Привет – сухо ответила она и посмотрела на Макса, который сидел и ел, даже не оборачивался ни разу, а ей так обидно от этого стало, только почему, непонятно.
- Ну, так что?
- Не поняла? Ты вообще о чем? – вернулась на землю Катя от своих мыслей.
- Кормить будешь меня? И что сегодня в меню у нас вкусненького? – поинтересовался Егор.
- Рассольник. Картофельная запеканка – снова сухо ответила Катя, а сама то и дело поглядывала на Макса.
- Мне всего, да и чтоб порция побольше была.
Катя посмотрела на Егора и положила стандартную порцию. Егор поморщился, но все-таки взял тарелки и пошел к столику. А Катя про себя подумала, вот женишься, пусть жена хоть по кастрюле тебе накладывает.
- Катя-я-я – крикнул Егор, спустя минут семь. Он стоял у стола, где Катя всегда накладывает еду, и ждал, когда же ему она еще добавки даст.
- Оставляй тарелки тут – сказала Катя, а сама про себя подумала, вали ты уже отсюда быстрее, чтоб глаза мои тебя не видели.
- Слушай, Кать, а поехали на выходных в город, погуляем, в кафе, кино или куда там ты хочешь, сходим – сказал Егор и в этот момент подошел Макс, его наверно аж всего передернуло от этого предложения. Он бросил такой взгляд на Катю и на Егора, что была бы его воля, то разорвал на британский флаг обоих. В итоге, его тарелки чуть ли не полетели на пол.
Егор повернулся, а Макс в это время хлопнул дверью, а тот спросил:
- А это, что сейчас вообще было такое?
- Да ничего особенного, просто наверно обед не по вкусу был – попыталась выкрутиться Катя – Слушай, Егор, мне вот некогда с тобой стоять и болтать, дел много…
- Так ты давай, собирай там все, что нужно. А я подожду.
- Не надо меня ждать, я долго здесь еще буду.
- Ничего страшного, я подожду. А лучше всего, помогу развести обед. Мне же надо отблагодарить свою спасительницу, которая не дала мне умереть голодной смертью.
Катя посмотрела на него, и понимала, что он такой же упрямый, и не отстанет от нее. Но почему-то она не могла его послать, хотя очень сильно хотелось. Катя так же помнила, что Егор и Костя давно знают друг друга. В общем много моментов, которые ее останавливали.
Катя решила, что ей нужна помощь сестры, хоть и сегодня утром они повздорили. Только вот она не знала, что пойдет Алеська на выручку или нет, и нашла предлог для своей просьбы, чтобы она ее повозила по селу, развезти еду. А потом подумала, что мудрить, и написала сообщение о помощи. Убрала телефон в карман фартука, и обратилась к Егору:
- Егор, тебе нужно уйти отсюда, посторонним нельзя здесь находиться. Так что давай, не создавай проблем, лучше побудь в самой столовой – сделала попытку отвязаться от него, но все было тщетно.
Катя уже не надеялась, что Алеська поможет ей отвадить этого ухажера, но вдруг услышала подъезжающую к столовой машину, и решила посмотреть в окно, кто там пожаловал, и была очень сильно удивлена, сама Алеська почтила их своим вниманием.
Алеська вошла легкой походкой от бедра в столовую, подошла к Егору и с ехидной улыбкой начала говорить:
- О-о, какие люди, да без охраны. Ты чего тут потерял? Твоя ненаглядная уже давным-давно не та, за кого себя выдает. Так что зря теряешь время дружок, твое место уже занято Ковалем.
Егор подорвался с места и уставился на Катю, которая стояла ни жива, ни мертва от слов сестры. Нет, конечно, все можно понять, но чтобы вот так говорить и осквернять ее честь, это уже слишком. Катя даже дар речи потеряла, а сестра продолжала:
- Егорушка, что ты застыл, да, давно уже твоя невинная принцесса, развлекается с Ковалем. Поэтому можешь даже и не надеяться на чудо, что там, что-то снова зарастет и ты будешь у нее первым мужиком.
Егор еще больше разозлился, подошел к Кате и сказал:
- Пойдем поговорим.
- Да не о чем ей с тобой разговаривать, все итак уже понятно. Она не твоя. Забудь про нее, она больше никогда не будет твоей, тем более ее цветочек – не унималась Алеська.
Егор подошел к Алеське, та аж на спинку стула опрокинулась и закинула голову, а тот чуть ли не плюясь сказал:
- Знаешь, кто ты? Ты дрянь, причем редкостная – и вышел из столовой.
Катя подошла к столу, где сидела сестра и села рядом, взгляд у нее был таким, как будто гром среди ясного неба сейчас разразится, а Алеська продолжила:
- Вот только не надо на меня так сейчас смотреть, сама же попросила его отвадить от себя, я подсобила тебе. Ладно, собирай свои сумки с едой и поехали по старикам. Так уж и быть, помогу, повожу тебя, чтобы только дома не находиться рядом с этим ненормальным.
- Алесь, ты сама отчасти виновата, а Костя он отличный, нет, самый лучший брат в мире.
- Ой, вот только не надо его защищать.
- Да, не зря говорят, горбатого могила исправит, только тебя видимо это не касается. Никогда ты не поменяешься.
- Я живу так, как хочу, и ничего менять не собираюсь.
Катя не собиралась больше спорить с сестрой, потому что знала, это бесполезно.
Тем временем на поле, Максу дали сесть за пульт управления в трактор, которым собирают урожай. Он не стал отлынивать, все равно нужно было немного отвлечься от мыслей о Кате и ее «хахале» Егоре, которому бы с удовольствием начистил рожу, за то, что пригласил в город его девочку. И так он этого не оставит. Надо будет разобраться с этим героем-любовником. Только Макс успел сделать один круг, как на поле появилась машина Егора. И тут до Макса доперло, что он не просто так сюда примчался, явно разборки устраивать будет, и решил подождать, что Егор будет делать.
Егор подлетает к трактору и чуть ли не прыгает на Макса, при этом умудряется махать руками. Ковалю этот цирк очень понравился, и он решил, не отставать, как врезал ему по роже, тот аж потерялся и упал на пятую точку, закрыв руками лицо.
В этот момент, на них можно сказать на всех порах мчался грузовик, куда ссыпалось зерно. Иваныч оказался настолько шустрым мужичком, что Макс даже не ожидал такого. Иваныч начал махать руками, чтобы водитель грузовика тормозил, но у того видимо тормоза отказали или что, непонятно в чем причина, в итоге столкновения не избежать. Грузовик врезается в трактор и он загорается.
Макс не растерялся и побежал к машине Егора, благо она была открыта, он быстро достал из багажника огнетушитель и побежал снова к трактору, запрыгнул в кабину, а Иваныч снова замахал руками и орет:
- Дурак… вылезь из кабины, она же сейчас загорится и трактор взорвется – только Макс не слушал его, и все-таки оказался в кабине, где было настолько жарко, что прям ух…
Макс не думал о самосохранении, он просто хотел спасти машину и зерно, только почему в нем проснулось это чувство, он сам понять не мог.
Тем временем, пока Макс пытался спасти машину и зерно, Алеська возила по домам Катю, и возмущалась:
- Вот почему ты должна развозить этим старикам еду? У них, что, детей и внуков нет? Я сомневаюсь.
Продолжение следует…