8,3K подписчиков

«Ваш заключительный прием пищи за день...»

 На прошлой неделе у меня была интересная беседа со знакомым, который спросил меня, когда он должен съесть свой последний прием пищи за день, то есть прямо перед сном.

На прошлой неделе у меня была интересная беседа со знакомым, который спросил меня, когда он должен съесть свой последний прием пищи за день, то есть прямо перед сном.

Если вы собираетесь лечь спать около 11 вечера, съешьте последний прием пищи около 10:30 вечера.

Вот почему я рекомендую перекусывать так поздно вечером....

Вы собираетесь начать «6-8-часовое голодание», и естественно вы хотите убедиться, что у вас есть запас аминокислот, главным образом, и глюкозы и жиров, которые помогут вам восстановиться. Сон — это то время, когда вы восстанавливаетесь быстрее всего! По этой причине вам необходимо употреблять 30-50 г белка в этом приеме пищи перед сном.

Если вам плохо спится, небольшое количество углеводов вызывает выброс серотонина, который на самом деле помогает вам уснуть. Чем глубже вы сможете заснуть, тем лучше сможете восстановиться – это главный и определяющий фактор восстановления и роста мускулатуры, не говоря о качественном здоровье!

Чувство голода — это реально большая проблема прямо перед сном, особенно при низкокалорийном питании, иногда это может нарушить сон. Прием пищи перед сном должен помочь исправить это.

Наличие действительно небольшого количества полезных жиров в вашем блюде также может помочь замедлить усвоение белка, что здорово, поскольку у вас есть 6-8-часовой «перерыв» без какой-либо пищи.

***

Для поддержания здоровья и роста мускулатуры необходимо хорошее питание, в интернет-магазине МИРАТОРГ вы сможете найти много полезных продуктов, а мой промокод skidkamiratorg300 со скидкой 300₽* сделает покупки еще приятней!

Акции и спецпредложения на продукты и товары ЗДЕСЬ

*Скидка для нового пользователя 300 рублей на первый заказ при покупке от 1500 рублей, суммируется с акциями, но не суммируется с другими промокодами, срок действия до 31.12.2022

***

Читайте мои книги «Про питание за 1 день» и «Рельеф», чтобы получить знания, навыки, привычки и телосложение, за минимальный промежуток времени!

#smirnov