Работа с поставщиками напоминает жонглирование. Важно вовремя распознать слишком тяжёлые шарики и сбросить их с рук, пока не рассыпалась вся система. Сделать это помогает статистика по поставщикам — один из модулей программы «АвтоДилер Онлайн». Одно из неочевидных умений менеджера автосервиса — это способность совместить поставки с заказами клиента. Сделать так, чтобы нужные запчасти были оплачены и поступали на склад своевременно. Бизнес не прощает накладок: если нужной детали нет к условленному сроку, клиент просто уходит к конкурентам, и его не заботит, что неустойка целиком на совести вашего поставщика. «Тщательнее выбирайте партнёров», — скажет клиент напоследок и будет прав, потому что он всегда прав. Итак, автосервису для успешной работы крайне важно вовремя выявлять и отсеивать ненадежных поставщиков. А как это сделать, особенно если счёт этих самых поставщиков идёт на десятки? Задача решается аналитическими методами. Не надо изобретать сложных алгоритмов: в программе «АвтоДиле
Как понять, что не все поставщики одинаково полезны
18 октября 202218 окт 2022
27
3 мин