Найти тему

Будни юриста серые, а выходные опять будни?

яндекс.картинки
яндекс.картинки

О том как правильно защищать свои права в магазине, сказано много или очень много. Но тема эта не иссякаемая. А некоторым продавцам надо гвоздем ко лбу прибивать выдержки из закона о защите прав потребителей. Гвоздем. Ко лбу.

В выходные занималась домашними делами и оказалось не хватает средства для уборки. Рядом один единственный магазин. Я туда. На витрине все либо большими объемами, либо неизвестное. Беру пачку неизвестного мне вида/производителя средства за 200 рублей и иду к кассе.

Классика жанра – на кассе уже 400. Цена в пути часто значительно подрастает. Как-то в последнее время я привыкла, что магазины быстро и без нервов решают такие вопросы. Но не тут то было…

Я переспрашиваю: «Почему 400, на ценнике 200?». На что получаю феерический ответ: «А по кассе 400, мне какое дело что там на ценнике…» и полный неинтерес к ситуации.

Удивляюсь. Нет, извините, я явно не за 400 это взяла. Кассир с выраженным недовольством встает и идет к витрине. Подходим, 255 рублей. Она мне: «Ну вот, 255». Я: «Так все же не 400?» Сомневаясь в себе, иду к тому стеллажу, где я брала. 200… Кассира уже и след простыл. Делаю фото, возвращаюсь к кассе еще желанием купить хоть за 255, но быстрее.

Но получаю ответ: «Нет, 400 и точка». И вообще, решайте вопросы с администратором.

Кассир – это было начало цирка. Пришедший администратор пришел с группой поддержки. Для удобства комментирования и вброса едких фраз. Сказать в лицо сложно, а вот коллеге что бы слышал покупатель – удобно.

Далее я выслушала от «не успели поменять ценники» до «начитаются, а потом ходят везде тут всякие». Тут у меня, как я говорю, упало забрало. Всякие? По-хорошему решить вопрос не удается.

Требую продать средство за 200, на что получаю отказ.

Повторяю требование с вопросом или же мне отказывают в покупке? Получаю ответ, нет не отказываем, но другое средство.

Повторяю требование продать выбранное мною средство по указанной на витрине цены либо будем решать вопрос иначе, с привлечением третьей стороны. И довожу со сведения администратора, что «не всякие тут ходят поначитавшись, а юристы тоже ходят в магазин».

С воплем «закон покупателя» (увы, я такого не знаю) мне с барского плеча предлагают купить, но только за наличку. Соглашаюсь. Проводят по кассе. Говорю, оплата картой. Администратор начинает визжать, что ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧКУ. Ловлю кайф и говорю: «оплата картой МИР, не имеете права отказать». В процессе прикинула, сеть не маленькая, магазины большие, подходят под требования ст. 16.1 закона ОЗПП.

Невесело. Грустно. Хочу ходить в магазин как белый человек 😂

В следующих постах напишу как писать претензии продавцу.

Остались вопросы? Пишите в WhatsApp или в Telegram

Поддержите статью отметкой нравится

Читать Телеграм-канал "здесь"