Руководители компаний могут помочь своим сотрудникам избегать конфликтов на работе или решать уже возникшие споры, сообщили РИАМО в пресс-службе платформы «Авито Работа».
Как отмечают эксперты, в любом коллективе могут возникать споры по самым разным поводам. Руководителю необходимо не только не допускать разногласий, но и своевременно замечать возможные конфликты, анализировать возникшие разногласия и быстро находить решения для исправления ситуации.
Конфликты, которые связаны с выполнением рабочих обязанностей, можно решать путем формулировки конкретных целей, мотивации сотрудников, поддержки инициативности работников.
Споры на личностном уровне нужно прорабатывать отдельно с каждой из сторон. Благодаря этому удастся прояснить причины произошедшего и выявить инициатора противостояния. Если стороны не идет на примирение и не удается достичь компромисса, то руководителю придется принимать решение. Например, он может перевести одного из конфликтующих сотрудников в другое подразделение.
Наши эмоции и внутренние состояния выражаются не только через слова. Многое сообщается через положение рук, позу, походку. Специалист Московской службы психологической помощи Денис Хакимов рассказал об особенностях передачи информации через тело.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Россиян хотят по-новому облагать НДФЛ при продаже жилья. Что изменится на рынке недвижимости
Гарантия защиты: военный эксперт Литовкин объяснил, что такое «ядерный зонтик» России