Создавать ее сложно и долго. А вот потерять — быстро и легко.
Компании годами налаживают связь с ЦА, привлекают, заманивают, объясняют и уговаривают. Обещают самое лучшее, качественное и неповторимое. Готовы практически на все, ради формирования хорошего о себе мнения.
Так что же влияет на репутацию, и как ею управлять?
✔️ Размещайте свои статьи на площадках с высоким индексом доверия;
✔️ Соцсети набирают популярность из года в год. Ощущение тесного контакта, общение, бекстейдж, ответы на комментарии и т.д. Все это повышает лояльность;
✔️ Отзывы хороши всегда. Если Светлана из соседнего района советует фирму, то доверие к последней возрастает. Даже несмотря на то, что Светлану никто и никогда в глаза не видел;
✔️ Сайт-визитка. Подробный рассказ о компании, ее специализации и успехах. С использованием кейсов, сертификатов, отзывов;
✔️ Продвижение на сайтах-отзовиках;
Интернет — как сарафанное радио. В нем люди советуются, ищут контакты, специалистов, решение своих проблем. Заставить работать всемирную сеть на свою компанию проще, чем вам кажется. А вы стараетесь создать правильную репутацию в интернете?
Как выстроить репутацию в интернете
18 октября 202218 окт 2022
2
~1 мин