Черт, прямо сейчас я изменила заголовок с помощью одного из приемов игры и он сразу заиграл.
Когда я начала вести переговорный клуб, то интуитивно понимала – о нем нужно рассказывать в соцсетях. Проблему с картинками быстро удалось решить – у меня была камера, автоматически делающая фотографии, если в кадре кто-то улыбался. В итоге у меня было огромное количество вечно смеющихся в клубе руководителей и собственников бизнеса.
Но вот как подписывать эти веселые фотографии?
– Прошла встреча в клубе «Гений переговоров» - я мучительно выводила первую фразу. – Было очень интересно, – добавляла я и тут же стирала.
Стоит ли говорить, что в гениальный клуб, участники которого становились чемпионами по переговорам приходило не так много людей, как мне хотелось бы?
Я постоянно искала – где же можно поучиться писать так, чтобы каждый твой пост продавал?
Но не находила ничего эффективного.
Либо это были курсы о том, как стать писателем, не имеющие ничего общего с продажами.
Либо это были курсы копирайтеров, начинающиеся с борьбы со штампами.
Помню, я психанула и посчитала количество штампов в рассказе на одну страницу у Макса Фрая. Их было больше десяти. Это ли главное?
Я искала техники:
– как захватывать внимание с первых слов,
– как усиливать интерес в процессе чтения,
– как заявлять о себе и продукте, чтобы это не было похоже на рекламную афишу,
– как завершать текст, оставляя читателя с желанием продолжать.
Те советы, которые я находила были банальны и заезжены.
И тогда я стала собирать работающие приемы на базе своего опыта.
Продажи кратно росли и, каждый раз, я понимала, какие посты, сториз или рилс были тому причиной, что сработало.
❤️🔥 Так собралось 96 приемов для создания wow-контента.