Найти тему

Реклама на пост в Telegram

Реклама на пост в Телеграм
Реклама на пост в Телеграм

После стремительной открутки бюджета на бота, благодать снизошла на нас и модерация пропустила рекламу на пост в канале (пока только на один, но и так уже неплохо). Напомню, про бота писали тут вот прочитайте если пропустили. Бот открутился максимально бодро на 2 евро за CPM, просто-таки даже стремительно.

С каналом картина совсем другая, из чего можно сделать вывод, что при открутке на бота и на канал аукционы разные. Естественно, чтобы не сбивать эксперимент, мы не стали менять настройки и крутим с таргетингом на те же каналы.

На CPM 2 евро реклама не подавала признаков жизни, аналогично на 4 и 6 евро. На 8 евро, пошли медленно-медленно прибавляться показы. Подняли до 10 евро, показы пошли ну может быть чуть-чуть бодрее, но все равно довольно медленно.

Если при открутке бота меня огорчило, что нет лимитов на дневной бюджет и так закинул 100 евро и скрутил 100 евро за несколько часов без проблем, то тут с откруткой на канал уже чувствуется конкуренция. Трафик идет медленно, умирая к вечеру и приободряясь днём. Нарисовала вам картиночку - смотрите под постом.

Красной кривой линией нарисовала реальное “приободрение” по нашему времени, т.к. в интерфейсе телеги все по Гринвичу. Видим вполне логичные периоды активности телеги - вечер - с 17 до 23 часов и утро с 7 примерно и до 13 часов. Естественно, при отсутствии гео-таргетинга мы имеем дело с аудиторией не только из разных городов, но и из разных стран. Поэтому измерять активность “по Москве” не всегда будет корректно (только если вы не размещаетесь в канале московских новостей). А вот менять ставку в течение дня - вполне можно попробовать. Видно, что на одной ставке в 10 евро, трафик вечером и утром выкупается бодрее, а днем хуже.

Продолжаем эксперименты и будем держать вас в курсе.