Найти тему

Расширенное описание rich-content JSON Ozon для продуктов питания. Как сделать его продающим?

К оформлению карточек товаров продуктов питания нужен особый подход. Во-первых, чтобы суметь изобразить продукт красиво, нужно обладать особыми навыками и мастерством фотографа. Во-вторых, к продуктам питания покупатели предъявляют повышенные требования. Состав продукта, его полезные свойства, энергетическая ценность, сроки хранения — все это сегодня волнует современного покупателя. А если продукт используется для приготовления отдельных изысканных блюд — будет не лишнем продемонстрировать это через визуальную часть карточки товара, добавив в описание рецепт. Как это сделать? Лучшее решение — добавить в карточку товара расширенное описание.

Посмотрите, как мы сделали расширенное описание для раздела rich-content JSON Ozon для сыраPresident. Помимо ярких красочных изображений, мы добавили в описание короткую справку по каждому сыру, рассказали, как меняется его вкусовые качества в зависимости от срока его изготовления и поделились в конце рецептом блюда, в состав которого входит этот сыр.

Еще раз напомним, что в России функция расширенного описания реализована не только на Ozon в разделе rich-content JSON, но также может быть использована на таких торговых площадках, какAliExpress, Ebay, Amazon, Яндекс.Маркет. Ну а команда наших дизайнеров прекрасно знает требования и особенности каждой площадки и будет рад помочь создать яркое, красочное, привлекающее внимание покупателя расширенное описание товара.

#jsonozon #richcontent #карточкатовара #маркетплейс #продажнамаркетплейсах