Найти тему
Элен Иванна 💋

Трафик - острая необходимость. Можно собрать крутейшую воронку, но толку, если некого в неё пригласить?!

Трафик - острая необходимость. Можно собрать крутейшую воронку, но толку, если некого в неё пригласить?!

Есть ещё момент… конечно сейчас модно говорить, что нет нецелевой аудитории и вы просто не умеете её «готовить». Но я не соглашусь, ведь есть куча нюансов…

Например.

Есть у меня опыт, когда не смотря на мои сопротивления, доверили привлечение трафика очень убедительным кейсам. Через рилс. В итоге мы получили прирост аудитории в 80+ тысяч подписчиков, 4млн просмотров на 1 ролике в рилс и более 2000 аудитории условно бесплатно в воронку.

Условно бесплатно потому что рилс инструмент сам по себе бесплатный, но за его создание проект все же отдал кругленькую.

Что получили? Шиш да маленько. И дело не в воронке, заявки там есть, но 90% без оплат. Потому что показы стали утекать в Казахстан, Узбекистан и прочий -стан. Повалили запросы в Директ с просьбами поговорить и помочь, но денег у меня нет. К тому же в проекте не была настроена возможность принимать оплаты из-за границы… настроили, но продаж это не прибавило.

И вот теперь.

Классно, конечно, люди пришли. И мы типа нос не воротим, наши люди могут быть везде. Но это задача со звёздочкой: менталитет, выявить потребности ЭТОЙ аудитории (потому что они пришли не с релевантного прямого офера), адаптировать имеющиеся материалы под полученную информацию.

Вопрос. Стоит оно того?

Т е получается мы должны подстроиться под тех, кто пришёл. И сколько же ресурсов нужно потратить на отработку такого трафика теперь…

В моём подходе к проекту - эксперт задаёт правила, по которому будет двигаться аудитория, строится прогрев, создаваться продукт. Это возможно в том случае, когда эксперт знает своё дело, управляет своим временем, понимает какой результат ему нужен и берет на себя ответственность.

А не так: кто придёт и спасёт меня, у нас трафика нет. Ну вот и спасли. Нажили геморроя.

Вы можете не соглашаться и будете правы. Но для себя я вывела формулу эффективности и для проектов и своей личной.

Поэтому… использовать бесплатные методы надо с умом. Это ровно как в таргете - нужно подобрать интересы, ключи, офер к аудитории. Чтобы из океана удить нужную рыбу. С бесплатными инструментами важно соблюдать эти же правила. Теперь я это знаю и на практике.

Дискутировать на эту тему можно в комментариях. Смогу ответить на какие-то вопросы (без раскрывания проекта и имён). Это лишь для того, чтобы вы минимизировали риски в случае чего.

Успехов вам! Да прибудет с вами логика и разум 👌😆