Найти тему
AAA в Дзене

Конференция «Игры для Людей»

Уже в эту субботу мы проведём очень необычное мероприятие, название которого вы видите выше.

22.10. с 15:00
22.10. с 15:00

4 докладчика за 4 часа расскажут о своих простых на вид играх с точки зрения их полезности для общества.

Современные игры создаются для развлечения и расслабления. Это устоявшийся принцип. Именно поэтому большинство «взрослых» относятся к ним негативно.

Но что такое игра изначально?

Есть чёткий научный ответ: это завуалированная для ребенка методика выживания во враждебном внешнем мире.

Раньше за пределами избы человека всегда поджидало множество смертельных опасностей будь то обычное нападение медведя, или непознанное, от того казавшееся мистическим, заражение холерой (в странах Африки, где мифологическое восприятие реальности – данность, из-за этого погибают врачи, которых считаю колдунами).

Нужны ли в цивилизованном мире, где смертельные болезни по-прежнему не побеждены, обучающие выживанию игры? Безусловно!

Для кого?

Для Людей!

Данная конференция будет посвящена именно таким социально полезным играм, благодаря которым человек сможет уберечься как и от физических, так и от психических травм, получит и навыки выживания, и навыки понимания окружающей действительности.

Конференция «Игры для Людей»

(Подать заявку)

Владимир Шашорин.
Разработчик интерактивной книги «Там, на разведанных дорожках», где комплементарно переплетают русский и татарский, а также марийский фольклоры. Она разработана для школьников на основе исследований Каюма Насыри, Якова Коблова, Владимира Проппа и других выдающихся учёных! Книга необходима, чтобы сформировать у подростков осознание необходимости смотреть на ситуации, их окружающие, с нестандартных ракурсов.

Андрей Давыдов.
Разработчик игры «Тёмная сказка», где сюжет развивается в реалиях древней Руси, и показывают с драматической стороны судьбы сказочных героев.

Данила Ермаков.
Разработчик игры «Безмятежность в сердце Алтая», которая
станет Путеводителем по региону с использованием бытовых элементов выживания.

Анна Козлова.
Разработчик игры «День, который забрал тебя», в которой
целенаправленно рассматриваются проблему человеческого выбора с точки зрения морали.
Эта разработка – своеобразный психологический эксперимент, в котором, благодаря эффекту сноса 4 стены, игрок начинает ощущать полное вовлечение в процесс c постоянными дилеммами: совершать выгодные или морально правильные выборы.

Конференция будет транслироваться на этом канале, что позволит любому желающему задать интересующий его вопрос!

#разработка игр #интерактивная книга #там, на разведанных дорожках

#тёмная сказка #dark tale @rustypipegames

#безмятежность в сердце алтая #Serenity at the heart of altai @serenitygame

#День, который забрал тебя @elf_blog

#искусство #культура