Найти тему

Основная проблема врачей. Что мешает росту дохода врачей и развитию личного бренда

Вы замечали, что имея одинаковое образование, опыт и стаж у одного врача полная запись на месяцы вперёд, а другой даже совмещая работу в нескольких клиниках, не может обеспечить запись пациентов на ближайшую неделю.

Один открывает частную практику, создаёт свои сильные, комплексные продукты, активно продаёт свои услуги на высокие чеки, а второму сложно продать даже недорогую консультацию.

Почему так происходит?

1. Энергетика - ключ к успеху в любых отношениях.

Взаимодействие врача и пациента не что иное, как процесс обмена энергией. При этом, энергетический расход врача, безусловно, больше. Ведь инициатива разговора чаще лежит именно на враче.

Если вы не задумываетесь и не владеете инструментами ее восполнения, довольно скоро наступает психологическая усталость, эмоциональное выгорание и снижается мотивация к продажам. Вам будет сложно не только продать свой продукт пациенту у вас не останется сил с ним коммуницировать.


2. Доверие - это основной критерий выбора врача, приобретения его продуктов/услуг и залог успешного лечения.

Доверие пациента к вам, как к врачу формируется на основе вашего опыта, экспертности, личного бренда, внешнего вида, уверенности пациента в том, что вы сможете решить его проблему.

Важно, как вы структурируете беседу, насколько внимательны к проблеме пациента, как отвечаете на его вопросы, даёте ли разъяснения, подробно ли рассказываете о процессе лечения и тп.

Также большое значение имеет и харизма, симпатия, важно общаться человеком как с личностью, а не как с потенциальным кошельком (люди это видят).

3. Ещё одна причина - уверенность в себе.
Клиенты чувствуют ваше состояние на бессознательном уровне и поэтому либо покупают, либо нет.

Если вы хотите:
- Кратно увеличить свой доход;
- Создать серьёзный врачебный продукт;
- Научиться легко продавать;
- Открыть свою частную практику
Записывайтесь на бесплатную консультацию:
https://clck.ru/yU3R9

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин