Вы замечали, что имея одинаковое образование, опыт и стаж у одного врача полная запись на месяцы вперёд, а другой даже совмещая работу в нескольких клиниках, не может обеспечить запись пациентов на ближайшую неделю.
Один открывает частную практику, создаёт свои сильные, комплексные продукты, активно продаёт свои услуги на высокие чеки, а второму сложно продать даже недорогую консультацию.
Почему так происходит?
1. Энергетика - ключ к успеху в любых отношениях.
Взаимодействие врача и пациента не что иное, как процесс обмена энергией. При этом, энергетический расход врача, безусловно, больше. Ведь инициатива разговора чаще лежит именно на враче.
Если вы не задумываетесь и не владеете инструментами ее восполнения, довольно скоро наступает психологическая усталость, эмоциональное выгорание и снижается мотивация к продажам. Вам будет сложно не только продать свой продукт пациенту у вас не останется сил с ним коммуницировать.
2. Доверие - это основной критерий выбора врача, приобретения его продуктов/услуг и залог успешного лечения.
Доверие пациента к вам, как к врачу формируется на основе вашего опыта, экспертности, личного бренда, внешнего вида, уверенности пациента в том, что вы сможете решить его проблему.
Важно, как вы структурируете беседу, насколько внимательны к проблеме пациента, как отвечаете на его вопросы, даёте ли разъяснения, подробно ли рассказываете о процессе лечения и тп.
Также большое значение имеет и харизма, симпатия, важно общаться человеком как с личностью, а не как с потенциальным кошельком (люди это видят).
3. Ещё одна причина - уверенность в себе.
Клиенты чувствуют ваше состояние на бессознательном уровне и поэтому либо покупают, либо нет.
Если вы хотите:
- Кратно увеличить свой доход;
- Создать серьёзный врачебный продукт;
- Научиться легко продавать;
- Открыть свою частную практику
Записывайтесь на бесплатную консультацию: https://clck.ru/yU3R9
Основная проблема врачей. Что мешает росту дохода врачей и развитию личного бренда
18 октября 202218 окт 2022
239
1 мин
1