В данном вопросе очень важно понимать, а что будет с потенциальным клиентом, который на нее отреагирует и, например, оставит запрос. Есть ли в Вашем процессе возможность моментальной обработки данного запроса? Или, например, будет ли у потенциального клиента понимание, что его запрос получен и в определенном режиме будет обработан?
Если настроен автоответ, работает чат-бот для ночных запросов или оператор в ночной смене, тогда все прозрачно. А если запрос оставлен с рекламы в 23:47, к примеру, а обработаете его только в 11:15 на следующий день. Насколько такой запрос будет еще актуальным.
Опыт показывает, что если направление не специфичное, которое работает ночью или 24/7, то целесообразно устанавливать график работы рекламы с учетом реального времени активности большей части аудитории. Такой подход зачастую будет дешевле в рекламных затратах и результативнее в обработке самих рекламных действий.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста