Найти тему
Пикабу

Обзор зимних шин 2022

Начинается зимний сезон. Стоит ли покупать лидера теста?

Ответ простой - нет. Почему? Разбираю в этом обзоре.

Обзор теста Авторевю в размере 215/60/16

Торможение на льду.

.
.

Тормозной путь в метрах 20-5 км/ч

- Ожидаемо Nokian лучшие. Michelin в шипе же нет:)

- NORDMAN 8 Радует. Особенно в свете того, что это наше будущее в условиях санкций.

- CONTI VIKING Уже не в первый раз обходит шипы!

Торможение на снегу.

-3

Тормозной путь в метрах 40-5 км/ч.

- CONTI VIKING Лучшие! С учётом льда молодцы!

- Все флагманы на снегу +/- одинаковы.

- Кроме Bridgestone. Эти с китайскими моделями пылесосят дно.

Торможение на мокром покрытии.

-4

Тормозной путь в метрах 80-5 км/ч

- Bridgestone….. ФУ-БЕ 🤢🤢🤢

- Китайцы в ТОПе. Хорошо? Не совсем… Нет баланса.

- Michelin И Nokian Вы что забыли рядом с Bridgestone?)

Торможение на сухом покрытии.

-5

Тормозной путь в метрах 100-5 км/ч

- Bridgestone = Летняя шина)

- Continental Опять в ТОПе!

Выводы:

🏆 ТОП 3Goodyear UltraGrip Ice 2 - Мегасильны на мокром асфальте, и при этом почти всегда в топ-3 на зимних покрытиях. Шина универсальный солдат. Однозначно ТОП.

Вопрос только один, найдутся ли эти шины на полке после ухода американцев? Найдутся ли запаски в случае если порвёте шину?

Continental VikingContact 7 - С учетом того, что Конти остался, у шины есть шансы стать бестселлером. Не зря уже несколько лет постоянно собирает награды в тестах. Да и простые водители нахваливают.

Nokian HKPL 10P - Традиции Нокиан сохранились - на льду без шансов. Но за все надо платить. Плата - шум, слабое аквапланирование, цена.

❌ ЖОП 3.

Matador MP30 Sibir Ice 2 - Третья линия Конти уровне Китая. Ну что ж, лучше, чем на лете кататься. В городе на асфальте сойдет.

Sailun Ice Blazer WST3 - Взяли почти летнюю шину, нарезали ламелей, вставили шипы - но получилось так себе. Оправдание только одно - цена.

GT Radial Ice Pro 3 - Китайцы научились вставлять шипы. Теперь главное научиться делать резиновую смесь.

🍀 Интересные моменты.

Решает баланс. Шины ледоколы, или наоборот асфальтовые не попадают в ТОП.

Премиальная нешипованная шина может быть на голову лучше чем шипы среднего сегмента. А то и даже лучше, чем топовые шипы. Прибавьте сюда еще комфорт.

Разочаровал в очередной раз Bridgestone, что не зимний тест, так постоянно в конце списка. Откуда в головах покупателей божественный образ "японской липы"?

В условиях санкций и ограничения поставок рынок заполнит Китай и отечественные производители. Несмотря на все усилия, видно, что все таки зазор по характеристикам пока есть. Да, цена все оправдывает и иногда это единственный вариант для передвижения зимой. Важно ездить с головой. Если премиалка еще может простить какие-то ошибки, то в бюджетном сегменте, рассчитывать нужно только на себя.

Авто
268,3 тыс интересуются