Найти тему
Дежурный smmщик

Несколько идей для stories в соцсетях

Формат stories есть почти в каждой социальной сети, и для некоторых авторов и брендов истории стали любимым форматом взаимодействия с аудиторией. Как его можно использовать? Команда Hubspot собрала несколько идей для запрещенной соцсети, некоторые из этих вариантов могут быть применимы и к другим соцсетям. Итак, идеи:

Для вовлечения подписчиков

1) Проведите опрос: результаты опроса — еще одни способ получить больше идей для контента;

2) Ответьте на вопросы. На основе полученных вопросов можно создать раздел FAQ и закрепить его в актуальном;

3) Делайте репосты пользовательского контента. Придумайте уникальный хештег и поощряйте своих подписчиков использовать его с фото ваших товаров / локации;

4) Проведите розыгрыш подарков;

5) Начните челлендж. Для этого в stories есть классный инструмент - стикер «Ваш ответ».

Для представления команды

6) Представьте свою команду: в современном пространстве потребителям больше не интересны «безликие бренды» — они хотят прозрачности во всех областях, включая то, кто стоит за их любимыми продуктами и услугами.

Представление команды поможет аудитории установить контакт с вашим брендом и развить чувство общности;

7) Делитесь закулисными кадрами: это еще один способ преодолеть разрыв между вами и вашей аудиторией, отодвинув занавес;

8) Отмечайте важные события: год в бизнесе, круглое число подписчиков — что бы это ни было, это стоит отметить с вашей аудиторией и заодно поблагодарить их за то, что они с вами;

9) Передайте на время аккаунт вашему сотруднику / клиенту: формат, когда кто-то другой управляет аккаунтом от своего имени, очень популярен — например, сотрудники могут «дежурить» в течение недели, делясь подробностями о своих ролях, повседневных задачах, распорядке и т.д.;

10) Делитесь новостями компании: новый директор, открытие нового магазина и другие интересные факты, которые хотело бы знать ваше интернет-сообщество.

Для товаров и услуг

11) Делитесь отзывами и обзорами: создайте специальный шаблон истории специально для отзывов;

12) Продукты и услуги: расскажите подробнее о ваших товарах и услугах и закрепите их в актуальном, чтобы пользователи смогли оперативно найти информацию;

13) Рассказывайте о скидках и специальных предложениях.

Образовательный контент

14) Делитесь новостями отрасли: не забывайте добавлять контекст для новостей или обновлений, а также рассказывайте, почему эта новость может быть важна для вас и вашей аудитории;

15) Публикуйте обучающие материалы, например, это может быть короткий ролик, как использовать ваш товар.