Формат stories есть почти в каждой социальной сети, и для некоторых авторов и брендов истории стали любимым форматом взаимодействия с аудиторией. Как его можно использовать? Команда Hubspot собрала несколько идей для запрещенной соцсети, некоторые из этих вариантов могут быть применимы и к другим соцсетям. Итак, идеи:
Для вовлечения подписчиков
1) Проведите опрос: результаты опроса — еще одни способ получить больше идей для контента;
2) Ответьте на вопросы. На основе полученных вопросов можно создать раздел FAQ и закрепить его в актуальном;
3) Делайте репосты пользовательского контента. Придумайте уникальный хештег и поощряйте своих подписчиков использовать его с фото ваших товаров / локации;
4) Проведите розыгрыш подарков;
5) Начните челлендж. Для этого в stories есть классный инструмент - стикер «Ваш ответ».
Для представления команды
6) Представьте свою команду: в современном пространстве потребителям больше не интересны «безликие бренды» — они хотят прозрачности во всех областях, включая то, кто стоит за их любимыми продуктами и услугами.
Представление команды поможет аудитории установить контакт с вашим брендом и развить чувство общности;
7) Делитесь закулисными кадрами: это еще один способ преодолеть разрыв между вами и вашей аудиторией, отодвинув занавес;
8) Отмечайте важные события: год в бизнесе, круглое число подписчиков — что бы это ни было, это стоит отметить с вашей аудиторией и заодно поблагодарить их за то, что они с вами;
9) Передайте на время аккаунт вашему сотруднику / клиенту: формат, когда кто-то другой управляет аккаунтом от своего имени, очень популярен — например, сотрудники могут «дежурить» в течение недели, делясь подробностями о своих ролях, повседневных задачах, распорядке и т.д.;
10) Делитесь новостями компании: новый директор, открытие нового магазина и другие интересные факты, которые хотело бы знать ваше интернет-сообщество.
Для товаров и услуг
11) Делитесь отзывами и обзорами: создайте специальный шаблон истории специально для отзывов;
12) Продукты и услуги: расскажите подробнее о ваших товарах и услугах и закрепите их в актуальном, чтобы пользователи смогли оперативно найти информацию;
13) Рассказывайте о скидках и специальных предложениях.
Образовательный контент
14) Делитесь новостями отрасли: не забывайте добавлять контекст для новостей или обновлений, а также рассказывайте, почему эта новость может быть важна для вас и вашей аудитории;
15) Публикуйте обучающие материалы, например, это может быть короткий ролик, как использовать ваш товар.