Найти тему
93,4K подписчиков

Деньги - это...

❓💰❓Деньги - это про что? Какую часть меня и моей жизни они отражают? Кто нам про это рассказывает, где этому учат? Кто? Осознаю ли я процесс того как делаю это я?

Если мы пытаемся что то понять, осознать, чему-то научиться, мы задаем вопросы разным людям (иногда осознавая иногда нет) могут ли они нам помочь, возможно что у них есть деньги и они прекрасно с ними взаимодействую. Но знают ли они как это получается? Смогут ли они помочь с этим вам? Подойдет ли вам их путь? Это совсем другой вопрос. Или мы идем учиться как это сделала я 📚.

В какой то момент, когда я вышла из системы наемного работника, открыла свое дело и стала заниматься тем что я люблю и то что мне нравится я ОСОЗНАЛА, что ничего не знаю про деньги, что есть люди у которых их больше, есть те у кого их совсем мало. Но они тоже ничего про это не знают. Они могут рассказать только свой путь, и он мне не подходил. И я стала искать ответы на свои вопросы. ❓❓❓

💡Ну а как мы знаем, кто ищет тот всегда найдет.

💰Деньги - это энергия. И они как и все, что мы делаем и чем живём отражают нас.

💸Деньги отражают нашу ценность, и в первую очередь на сколько мы ценны сами для себя, насколько мы выбираем себя, на каком месте мы для себя. Деньги отражают наши ценности и приоритеты. Если мы живем по своим убеждениям и не переключаемся на мнимые ценности, ценности других людей или общества, они нас любят и приходят к нам. Мы не придаем себя мы живём в унисон с собой. 🪙Деньги - это отражения нашего состояния, там где много тревоги и страха, сомнений им нет места. Там где есть спокойствие, любовь и уверенность, гармония с собой много энергии. А как мы уже знаем деньги - это и есть энергия.

⚠Темы которые я прорабатываю со своими клиентами в работе финансового коучинга: уверенность в себе и самоценность, ценности которые ведут вас по жизни, страх и тревогу, ваши представления и стратегии взаимодействия с деньгами, травмы которые вы получили (шишки, которые набили в ходе жизни), родительские сценарии, которыми вы пользуетесь, ваши убеждения, которые мешаю приходить вашим деньгам (Например: Деньги - это зло, нежили богато нечего начинать, все богатые люди плохие, мы люди бедные).

❤️И кажется, так в чем проблема?! Я люблю себя и ценю. Я достойна всего самого лучшего. Где мои деньги? А вот как раз деньги и показывают насколько по настоящему вы любите себя и цените, что вы себе можете разрешить, сколько у вас энергии для себя. Или может вы себя обманываете, и правда в том, что вы ругаете и наказываете себя, критикуете, часто плохо чувствуете и даже этого не замечаете, отказываете себе в удовольствии и ваше состояние не такое как вам того хочется.

☝️По сути деньги отражают вашу истинную ценность для себя самих. Просто посмотрите сколько у вас денег? на все ли вам хватает? нужно ли вам на самом деле больше?

#Люсьенн #психолог #коуч #финансовыйкоуч #psiholog #coach #Могилев #Минск #LCoach

Автор: Люсьенн Сагун
Психолог, Коуч

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru