Сегодня нам сложно представить свою жизнь без телефона и интернета, нам кажется, что подобного просто не могло быть. Это было и есть всегда. Но, увы, это не так. Были времена, когда люди обходились без всего, выше названного. Это касается и техники. В советский период не было большого разнообразия машин, автобусов и грузовиков, как сегодня. Приходилось ездить, ремонтировать и покупать все то, что было в СССР. Но время тоже не стояло на месте.
Конструкторы разрабатывали разные модели, применяя на тот период, всевозможные технологии. К примеру, особое место занимала грузовая техника. В 1962 г собрали первый грузовик ЗИЛ-130. Но тогда никто и предположить не мог, что этот автомобиль придётся по душе водителям. Получился надежный, мощный и практичный грузовик.
Двигатель у грузовика был восьмицилиндровый бензиновый объемом 6 литров, мощностью 150 л.с. Бак у машины мог уместить 175 литров топлива. Коробка передач механическая пятиступенчатая, переключение скоростей происходило с помощью рычага в полу. Кабина у грузовика комфортная и просторная, куда могли поместиться три человека.
По тем временам ЗИЛ-130 был уникальной машиной. Во-первых, для комфорта водителя был установлен гидроусилитель руля. Во-вторых, на грузовик инженеры соорудили подогреватель двигателя, который держал его в тёплом состоянии. Машина была проста и практична в ремонте, ее можно было отремонтировать в любых условиях где угодно.
На базе ЗИЛ-130 было разработано большое количество всевозможных модификаций грузовиков, от молоковозов до пожарных машин. Спрос на эту машину был бешеный со стороны тогда колхозов и совхозов, а также других предприятий страны. Последний грузовик сошел с конвейера в 2010 году.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#зил #зил130 #самосвал #ссср #автоссср #грузовики #зил131 #техникассср #машиныссср #советскийсоюз