Найти в Дзене
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Железнодорожные зарисовки. Станция Брест-Центральный. Республика Беларусь.

Завершающий пост о нашем вояже в #Республику Беларусь.

После очень теплого знакомства с городом Брест, у нас оставалось чуть больше часа ожидания до отправления в Москву. Поэтому была небольшая возможность поснимать на станции #Брест-Центральный. Знакомство со станцией началось с того самого моста, о котором нам говорили. Здесь открывался вид на местное вагонное депо Брест. Местное депо формирует поезда на международные линии (Москва, Санкт-Петербург), так и региональное сообщение по городам Беларусь. До пандемии формировали поезда в сторону Польши до станции Тересполь.

Масштаб синих вагонов - был прекрасен. Но есть подозрение, что большинство вагонов стоят просто в запасе. По мосту прошли всю станцию, зашли на шикарный вокзал города Брест, умели раньше строить. На Варшавской стороне вокзала в этот раз была тишина, лишь путейцы чем-то занимались, а на другой стороне вокзала готовился к отправлению один из местных поездов. Где-то минут за 20 до его отправления мы вышли с вокзала, там и снял поезд под тепловозом серии #ТЭП70. Еще один в коллекцию, тут даже именной попался.

Тепловоз ТЭП70-0384 с поездом №606 Брест - Полоцк
Тепловоз ТЭП70-0384 с поездом №606 Брест - Полоцк

Один из немногих ночных поездов #БЧ, который следует не по главному ходу, а собирает деревни и города на рокадных линиях. Именно этот поезд по всему маршруту следует порядком 16 часов через Янов, Пинск, Лунинец, Могилев. Так можно и всю #Беларусь проехать ночными поездами. Была в эту поездку идея один из таких поездов испытать, но уж выбрали иной вариант. А нам пора идти на низкую платформу, откуда ожидается отправление уже нашего поезда и недавно прибыл очередной экспресс из Минска. С моста попал в кадр местный #ЧМЭ3 с нашим составом.

Тепловоз ЧМЭ3Т-7091 с составом поездом №8 Брест - Москва
Тепловоз ЧМЭ3Т-7091 с составом поездом №8 Брест - Москва

А теперь посмотрим, что нас ждет на перроне.
Без каких-либо сюрпризов под наш поезд заходил Вяземский ЧС4Т, но хоть машина выглядела свежо. Правда на фоне идиллии окрасов #Беларуской Чыгунки - выглядел как попугай.

Электровоз ЧС4Т-476
Электровоз ЧС4Т-476

На соседним пути ожидал обратного рейса электропоезд серии #ЭПР или Stadler. Мы уже с вами знакомились с серией ЭПГ и ЭПМ - это третий вариант в Беларуси. Отличие от ЭПГ только в салоне. Это региональный экспресс. В окошко посмотрел - кресла такие же как в ЭПМ, следовательно, до Бреста было бы ехать комфортно.

Электропоезд ЭПР-005
Электропоезд ЭПР-005

А уехать из Бреста без сюрприза не получилось. На одном из парковых путей стояла весьма интересная машина со старым номером - ДР1А-126. Помнится, когда проезжали Вильнюс, я очень расстроился факту, что кадр не вышел, но хоть тут поймал такую старушку.

Дизель-поезд ДР1А-126
Дизель-поезд ДР1А-126

На момент съемки машине оставалось бегать буквально 2.5 месяца. Все же данная #ДР1А 1976 года выпуска. Приятно, что ухватил историю. Чую, скоро "рижских" дизелей в Беларуси будет минимум. На соседнем пути виднеется 2М62У, которая через несколько минут ушла в сторону Польши с контейнерным составом. Немного поспешил я убрать камеру, но ладно. Мы же загрузились в наш вагон и ждали отправления, но его не было. Прошло 10, 15 минут - проводница не знает в чем дело. На 25-й минут ожидания узнается о проблеме в нашем локомотиве. Тем временем за окном на Польшу пошел еще один контейнерный состав, но в этот раз под одиночной М62, эх. Судя по всему по широкой колее в ту сторону движение нормальное, пока что. Раз пропустили пачку поездов. А мы через 45 минут ожидания все-таки отправились. На соседний путь загнать наш поломанный #ЧС4Т под другой поезда на Москву, который уйдет за нами через пол часа. Нас до Минска, внезапно, тянул тепловоз ТЭП70БС, который сменил наш ЧС4Т. Я было в начале пути удивился, почему так мягко поехали, а потом оказалось все проще, тепловоз же. До Минска нагнали минут 20-25, в Смоленск прибыли уже по графику. Москва встречала дождем и прохладой, уж очень хотелось в тот момент назад в солнечный и теплый Брест или уютный Минск.

Таким вышел наш Беларуский вояж. Посетили два города, сделали много приятных открытий в локациях, кухне и не только. Остались очень довольны, а поездка даже не отняла сил, я лично морально отдохнул, будто был в отпуске. Надеюсь еще вернемся в Республику Беларусь, откроем еще много новых мест. Очень надеюсь, планировать пока не буду, время нынче не то.

Спасибо Беларусь, это было круто.

Оригинал поста в моем ЖЖ:

Железнодорожные зарисовки. Станция Брест-Центральный. Республика Беларусь.

Поддержать канал на новые путешествия:

Карты ЮMoney:
Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373
Юмани - 4048 4150 4755 9139