Найти тему
Юлия Деревягина

Топ 7 мифов и заблуждений при покупке уходовой косметики

Оглавление

Современный рынок косметологии предлагает огромнейший выбор средств и продуктов по уходу за кожей. Как говорится, от кончиков ушей до самых пяточек. Но как не попасться на маркетинговые уловки и выбрать ту самую баночку?

Подбирая себе крем для лица мы сначала знакомимся с его упаковкой. И уже на этом этапе можем запутаться в заумной терминологии. Или, что ещё хуже, останемся одураченными хитрыми маркетологами. На что точно не стоит поддаваться? Давайте разбираться.

1.Цена

Не верно утверждать, что, чем дороже товар, тем лучше. Рынок предоставляет возможность подобрать для себя прекрасные продукты по разумной цене. Зачастую раскрученные бренды стоят бешеных денег не из-за волшебного состава или затрат на необходимые исследования. Компаниям просто необходимо отбить бюджет, заложенный на рекламу.

-2

2.Возраст

Один из мифов, что косметику стоит подбирать в зависимости от вашего возраста. Ни в коем случае так не делайте! Это изначально было маркетинговым ходом, а теперь переросло во всеобщее заблуждение. Сами поразмыслите, разве все мы в одном возрасте выглядим одинаково? Все мы живем в разных климатических условиях, по разному питаемся, ведём отличный друг от друга образ жизни, у каждого своя генетика и так далее. Поэтому у всех свои проблемы с кожей.

Эффективность продукта не может определяться тем, сколько вам лет, а зависит только от состояния вашей кожи. А возраст - это всего лишь цифры.

-3

3.Пол

Косметика для мужчин и женщин. Такое разграничение тоже всего лишь маркетинг. Ну, что будет, если мы используем мужской крем для лица? Борода точно от этого не вырастит, а вот, если это действительно хорошее средство и вам подходит, то ничего кроме пользы вы не получите.

Основная разница между средствами для мужчин и женщин в упаковке и аромате. Пожалуй, не все бруталы захотят видеть у себя на полочках тюбики розового цвета.

-4

4.Рекомендовано дерматологами

Звучит серьезно, но на деле такое заключение может дать один единственный дерматолог, да и ему возможно заплатили за положительный отзыв. Поэтому такая рекомендация на залог того, что средство вам подойдёт.

-5

5.Космецевтический

Ещё один умный термин, означающий, что средство обладает лечебными свойствами. Но и здесь не всё так просто. 

Нет соответствующего регламента, так что кто угодно может использовать такой термин на упаковке. Вот только, если продукт действительно обладал бы лечебными свойствами, то относился бы к категории лекарств, а не косметики.

-6

6.Гипоаллергенный

Аналогичная ситуация. Пока нет регламента в отношении аллергенности, косметические компании пользуются этим, как заблагорассудится. Единственный здесь здравый выход из ситуации, если у вас аллергия, просто выявите на какие именно компоненты и отслеживайте их в составе продукта. Поверьте, так будет надежнее!

-7

7.Натуральный на 100%

Средства с полностью натуральными компонентами в составе - звучит заманчиво. Но так ли это? В идеале натуральный ингредиент лучше синтетического, но не все и не всегда. Например, для некоторых аллергиков такие составы продуктов категорически не подходят. Или концентрация не такая.

Следует помнить, что средства с натуральным составом имеют небольшой срок годности, так как не содержат синтетических консервантов. Следовательно, неэкономичные.

Конечно, органическая косметика очень востребована, так как для многих слово «химия» звучит очень пугающе, но не забывайте, что мы и сами состоим из химических веществ. Так что категоричность тут будет излишней. Лучше разобраться, что вам подходит, а чего стоит избегать. К тому же результата, который дают многие современные, синтетические компоненты, сложно или даже невозможно добиться с помощью органики.

-8

Это лишь некоторые уловки, на которые не стоит обращать внимания. Лучше постепенно подбирайте для себя средства, запоминая компоненты в составе, которые вам подходят. Для начала можно выбирать небольшие по размеру баночки, не пренебрегать пробниками. Отталкиваться надо от своего типа и состояния кожи. Не останавливаться только на брендах или раскрученных средствах. И так постепенно вы соберёте свои любимые косметические продукты, которые будут идти только на пользу.

* * *

Буду благодарна за лайк, комментарий и подписку. ☺️

#миф #заблуждения #топ #косметикадлялица #косметика #натуральнаякосметика #органическаякосметика #гипоаллергеннаякосметика

* * *

Также читайте:

И смотрите: