В последнее время вырос спрос на видеопрезентации компании. Это связано с переходом на удаленную работу и потребностью презентовать компанию без личных встреч и экскурсий по производству. Более 600 компаний уже заказали у нас видеопрезентации.
А для тех, кто только задумался об этом, расскажу, что обязательно должно быть в структуре видеопрезентации и приведу примеры наших клиентов.
Структура вашей видеопрезентации:
В первой части видеопрезентации привлеките внимание зрителя. Привлечь может эффектная графика или остро поставленный вопрос.
Как, например, в видеоролике о роботах пожаротушения ЭФЭР мы привлекли внимание целевой аудитории с помощью статистики. Эта статистика стоит костью поперек горла у чиновников, к которым адресован видеоролик.
3D презентация роботов пожаротушения ЭФЭР: https://www.youtube.com/watch?v=wnbRjdi_Oa4
Такой ход побудил целевую аудиторию оторваться на 3 минуты от своих дел, посмотреть видеоролик и заинтересоваться продуктом.
Существуют десятки вариантов как привлечь внимание зрителя и это придумают сценаристы нашей видеостудии, когда вы обратитесь к нам за сценарием.
Вторая часть видеопрезентации сработает эффективно, если после привлечения внимания вы вызовете интерес. Интерес можно вызвать с помощью проблематики отрасли, с помощью обсуждения актуальных задач вашей аудитории или с помощью четкого позиционирования. Иногда в этой части бывает достаточно кратко презентовать суть деятельности компании.
Так, например, для компании судовые электросистемы решающим стало четкое описание видов деятельности компании.
Посмотрите пример и увидите, как это работает:
3D презентация научно-производственного центра НПЦ СЭС https://www.youtube.com/watch?v=-Sd_2nbOf7Y
А в случае с презентацией Esbottle мы сначала поговорили с аудиторией о проблемах экологии. Поскольку ролик ориентирован на европейскую аудиторию, это вызвало мощный эмоциональный отклик среди зрителей.
Презентация картонных бутылок для Esbottle: https://youtu.be/OXBlYMAa18M
Российская же аудитория довольно часто просит во второй части информацию об экономических выгодах.
Содержание второй части наши сценаристы пишут с учетом интересов вашей аудитории.
Третья часть видеопрезентации предполагает предоставить ключевую информации о компании или продукте. Здесь необходимо сообщить факты и выгоды для вашей аудитории. В этой части вы можете перечислить значимые цифры – сколько лет компании, сколько у вас сотрудников, сколько клиентов. Можно рассказать такие данные, как география поставок, список дилеров или наличие продукции на складах.
В презентации европейской фармацевтической компании Alterplast мы перечислили основные виды деятельности компании и показали их с помощью наглядной графики. А также рассказали о лабораториях, сертификатах и основных продуктах компании.
Пример https://vimeo.com/422338652
Четвертая часть видеопрезентации – призыв к действию. Обязательно сообщите зрителю к чему вы его призываете – оставить заявку, скачать прайс, перейти на сайт, написать в поддержку, позвонить или иное. Варианты зависят от каналов распространения видеоролика. Главное помните, что призыв к действию повышает конверсию.
Видеопрезентация - надёжная инвестиция в развитие компании. Создается 1 раз на 3-5 лет.
Видеопрезентация обеспечит измеримые результаты: на 15-20% чаще закрываются сделки на встречах; конверсия сайта повышается на 20-30%;; соискатели приходят на собеседования подготовленными и заинтересованными; клиенты пересылают видео по ватсап и рекомендуют вас в 2 раза чаще – благодаря видео запускается эффект сарафанного радио.
Если вы считаете, что вашей компании нужна презентация, способная за 1-2 минуты убедить клиента в надёжности вашей организации, и выгодах сотрудничества, то обращайтесь в нашу видеостудию.
Хотите узнать структуру идеального видеоролика для вашей компании, обратитесь к нашим менеджерам https://salesvideoproduction.ru