Найти тему
1,6K подписчиков

Трехлетки вместо новых?

143 прочитали

Еще до начала всей этой чудовищной бойни, в самом начале года, предупреждал о неизбежном падении авторынка (речь о новых машинах) до критического уровня – меньше миллиона единиц в год. Из-за военных рисков и неадекватного поведения дилеров. И вот уже можно подводить предварительные итоги. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за девять месяцев продажи рухнули на 60 процентов – до 506660 автомобилей. В реальности цифры могут быть еще ниже – дилеры всегда использовали механизм приписок в своих корыстных целях. Не исключено, что он задействован и сейчас.

А по итогам года продажи точно не превысят 700 тысяч единиц – в четыре раза меньше, чем 10 лет назад. Следующий год вряд ли будет лучше – доходы населения стремительно падают, а покупать автомобили у дилеров в два раза дороже, чем в США, Европе или той же Южной Корее абсолютно бессмысленно. Основная часть их бывших клиентов наверняка выберет трехлетки из-за границы. Япония, США, Европа, Ближний Восток, Китай и Южная Корея – площадок с почти новыми машинами по адекватным ценам пока достаточно.

Еще до начала всей этой чудовищной бойни, в самом начале года, предупреждал о неизбежном падении авторынка (речь о новых машинах) до критического уровня – меньше миллиона единиц в год.

За последний месяц в России окончательно закрыты заводы Toyota и Nissan. И, похоже, начали консервировать предприятие Hyundai. Значит, остаются только китайцы…

Где и как находить в подобных условиях самые выгодные варианты? Периодически будем вместе искать ответы на этот вопрос.

А еще ответы на сложные вопросы – в новом документальном фильме "Дальний свет", снятом вместе с экспертами из аналитического агентства Автостат, Авито, дилерских салонов, поставщиками авто и запчастей. Получилась объективная история о том, что происходит на авторынке в последние месяцы, и что нас ждет в будущем.