В этой публикации я расскажу, как создать видео, когда есть только прототип продукта, чертежи, но сам продукт находится ещё на стадии разработки. Разберем кейс для нашего клиента Фонд «Энергия без границ»
При подготовке кейса было использовано интервью с Черновым Валерием Петровичем - Заместителем Управляющего Фонда поддержки научной, научно-технической инновационной деятельности «Энергия без границ»
Выдержки из интервью публикуются с его разрешения.
Заказчик
Фонд «Энергия» – инвестиционная компания, специализирующаяся на развитии предприятий энергетической, нефтегазовой и добывающей отраслей.
Задачи, поставленные заказчиком
1. Создать презентацию технологии, которая находится в стадии разработки и ещё не имеет материального воплощения.
2. Правдоподобно совместить в кадре реально существующие объекты и виртуальные 3D-модели.
3. Подготовить видео, адаптированное для: участия в выставках; участия в переговорах с деловыми партнёрами; размещения в интернете на сайте компании и в соцсетях.
Чернов Валерий Петрович - Заместителем Управляющего Фонда «Энергия без границ»:
«Принципиальным требованием было реалистичное совмещение нарисованных объектов и реальных. Мы решили, что для зрителя является важным, насколько правдоподобно выглядит картинка. В России народ сомневающийся, потому что вокруг всегда много обмана и фальсификата, поэтому мы хотели максимальной достоверности. Кроме того, существуют вещи, которые отснять невозможно. Например, конкретное оборудование, которое ещё находится в стадии разработки. Или установка лесов внутри котла электростанции – для этого пришлось бы останавливать работу реального котла реальной станции... Эта процедура стоит 1 млн рублей, но организовать её – ещё сложнее. Дешевле прибегнуть к компьютерной графике...»
Работа над роликом
Основная работа над роликом велась не на съёмочной площадке, а на компьютере видеодизайнера, который создавал и анимировал 3D-модели. Процесс контролировали специалисты со стороны компании. Столь тесное сотрудничество позволило добиться максимальной достоверности изображения. Как впоследствии отметил заказчик ролика, у зрителей была иллюзия, что в цехах летают реальные дроны, а внутри котла электростанции возводятся строительные леса.
Размещение готового ролика. Результаты
Интернет. Видео размещено на сайте компании и в соцсетях, где круглосуточно работает безотказным PR-менеджером, демонстрирующим технологические разработки компании.
Презентации. В силу своей зрелищности и лаконичности, ролик даёт аудитории информацию о деятельности компании, её приоритетах и инновациях. Видео демонстрирует те аспекты технологий, которые ещё не воплотились в материальных объектах.
Переговоры. Видео работает во время деловых встреч, оптимизируя переговорный процесс и сокращая время от первого контакта до момента заключения сделки.
Резюме заказчика
Чернов Валерий Петрович - Заместителем Управляющего Фонда «Энергия без границ»:
«… мы понимали, что у видео гораздо более широкие возможности, поэтому отправились на поиски, долго сравнивали различные студии и пришли к выводу, что у Sales Video Production наиболее интересный подход к 3D-графике. Невероятно понравилось работать с креативной командой, самым креативным членом которой был непосредственно совладелец компании Азат Латыпов — он постоянно предлагал идеи, нам оставалось только выбирать. При этом важно понимать, что мы с самого начала не хотели получить просто красивый рекламный сюжет. Нам требовалась внятная презентация технологий, которые ещё находятся в стадии разработки, и мы получили именно такой продукт».
От креативной команды видеостудии Sales Video Production
Зачастую новое вызывает настороженность. Это – обратная сторона любой инновации. Люди испытывают недоверие к тому, чего нельзя увидеть или пощупать. В таких ситуация на помощь приходит видео. Средствами компьютерной графики мы можем смоделировать на экране оборудование, которое пока существует только на уровне замысла. Поместив такую модель в пространство кадра, мы заставим её действовать. Именно таким способом мы продемонстрируем все сильные стороны любой технологии. Мы можем погрузиться на дно океана или оказаться в космосе и собственными глазами увидеть, как в этих условиях поведёт себя новая технология.
Для нас работа на этом проекте оказалось потрясающей возможностью объединить съемки на объекте, где предполагается применение данного оборудования с 3D визуализацией, наглядно показать принцип действия инновационных разработок с помощью компьютерной графики и постановочных съемок. В результате получился уникальный видеоролик, который стал одним из ярких примеров в нашем портфолио. Посмотреть его вы можете по ссылке: https://vimeo.com/405416452
Хотите узнать структуру идеального видеоролика для вашей компании, обратитесь к нашим менеджерам https://salesvideoproduction.ru