Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Рекомендовано присмотреться: нашел добротного «европейца» класса D до 600 000 рублей с хорошей надежностью

Всех приветствовать, мои уважаемые читатели. В России полно тех, кто любит европейские автомобили. Ведь, как ни крути, но Европа – это один из пионеров в области мирового автомобилестроения и многие модели из Старого Света успели себя зарекомендовать, исключительно, с положительной стороны. Да, я понимаю, что при прочих равных, наши соотечественники будут смотреть в сторону моделей под японскими брендами. Это тоже, вполне объяснимо – по причине их высокой надежности либо претензии на нее. Но и истинные «европейцы», также, могут быть весьма качественными и долговечными. Поэтому сегодня я привлеку ваше внимание именно, к такой модели. Причем она относится к сегменту D и ее можно себе позволить по цене до 600 тысяч рублей.

Заинтриговал? А я и не сомневался в этом. Но прежде, чем познакомлю вас с «виновником торжества», хотелось бы вам посоветовать ставить лайк данной публикации – если она вас, действительно, заинтересовала. Кроме того, подписывайтесь и на канал, если вы этого до сих пор еще не сделали. А все потому, что подписка позволит вам видеть свежие материалы канала в своей ленте рекомендаций, причем в верхней её части. Ну а, теперь, приступаем к знакомству.

Рено Лагуна в кузове универсал.
Рено Лагуна в кузове универсал.

А говорить мы с вами сегодня будем о Renault Laguna третьего поколения. На российском рынке автомобиль был представлен в 2008-м году и стал логичным продолжением своего предшественника. Об этом свидетельствует, хотя бы, тот факт, что модель по-прежнему, доступна в кузове лифтбек или пятидверного универсала. При этом, в плане дизайна, наметились определенные сподвижку и на смену замысловатым и угловатым решениям пришли куда более изящные, эффектные.

При всем при этом, у Рено Лагуны появился еще и кузов купе – для истинных ценителей жанра. Но в любом случае, модель выглядит привлекательно.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Что же касается качества исполнения кузова, то металл отлично сопротивляется коррозии и найти откровенный гнилой экземпляр – это еще постараться нужно. Также, радует и лакокрасочное покрытие, которое долго сохраняет свою насыщенность и не слишком восприимчиво к мелким сколам, царапинам.

Порадовать своей долговечностью способны и материалы отделки интерьера – пластик не выгорает под солнцем, а тканевая обивка не имеет способности быстро затираться. Поэтому возрастная Лагуна внутри может смотреться свежо. Помимо отделочных материалов, похвалю я и архитектуру передней панели – центральная консоль получилась легковесной и в евро-комплектациях на ней может располагаться дисплей системы навигации, что придает салону презентабельный вид. Хорошо смотрится и аналоговая панель приборов с информативным бортовым компьютером, поэтому глазу здесь есть, за что зацепиться.

Центральная консоль.
Центральная консоль.

У передних кресел выверенный профиль и плотная боковая поддержка – отличная комбинация на все случаи жизни. Что касается заднего дивана, то он готов с комфортом принять двух человек, причем места для коленей хватит и при росте в 190 сантиметров.

Из всех моторов я вам буду рекомендовать базовый – турбодизель объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 110 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП. Да, в плане динамики особых чудес ожидать не приходится, зато сам движок имеет долговечное «железо» и без капитального ремонта может проездить до 600-650 тысяч километров.

Задний ряд.
Задний ряд.

Что касается «механики», то тут надо следить за кулисой. В остальном, агрегат также, оказался довольно надежным.

И какие можно сделать выводы? Выводы могут быть только положительные – к Лагуне настоятельно, советую присмотреться. Автомобиль добротный во многих отношениях, да еще и стоит относительно недорого. Это хороший вариант для ценителей классической европейской школы автомобилестроения.

А что вы думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются