20 подписчиков

Б.ЛИПИНСКАЯ - 365 ДНЕЙ (ТРИЛОГИЯ) 🏄‍♂️❤‍🔥💔

678 прочитали

1⃣" 365 дней " В первой книге очень всё сказочно, невероятно наивно и очки Лауры (гг) слишком показывают всё ей в розовом цвете. Неужели она с самого начала не поняла, что это токсичные отношения? Или понимала, но ей нравилось быть в золотой клетке. В этой части много секса, его настолько много, что устаёшь читать 😅 так же, я ждала какое то развитие событий, но их не было и не было. После прочтения, я посмотрела фильм, но он немного отличается от книги, много моментов не показано и заканчивается не так, как книга. Актёры хорошо подобраны, красивы и неплохо играют ,на мой взгляд. 

6/10

2⃣ "365 дней. Этот день" Эта часть мне понравилась 50/50. Тем, что хоть Массимо начинает показывать свою подлинную сущность и в конце книги хоть какое то развитие событий, но Лаура меня продолжает бесить и здесь, прежде всего своей наивностью ,вульгарностью и легкомыслием. 

 8/10

3⃣"Следующие 365 дней" Эта часть мне понравилась больше всего. Марсело - идеал. Только из за него эта часть приобрела такую колоритность. Лаура по прежнему шл#ха. Массимо преданный муж и тиран. С одной стороны мне было его очень жалко и хотелось, чтобы их отношения снова восстановились. Она изменила ему всё ещё будучи его женой, черт побери! Он любил её 🥺 или казалось? 

💔Но другая моя половина кричит мне, что так нельзя. Массимо плохо поступал по отношению к ней много раз. Брал её против её воли, когда принимал наркотики, он неисправимый зависимый человек, он оставил её в депрессии одну, хотя потеря ребёнка их общее горе. Но она ведь тоже его оставила... 

💔Не знаю, что сказать... У меня много противоречивых чувств. Мне нравился Массимо, но он эгоист. Лаура молодец , что нашла в себе силы уйти от таких отношений, не каждая на это способна. 

10/10

Очень жду третью часть фильма, который должен выйти в конце ноября этого года. Трилогия НЕ похожа на 50 оттенков. Эта поинтереснее будет 😅

💘В целом 7/10

#бланкалипинская #365дней #365days #365днейбланкалипинска #роман #абьюз #токсичныеотношения #книгоотзыв #библиотека

1⃣" 365 дней " В первой книге очень всё сказочно, невероятно наивно и очки Лауры (гг) слишком показывают всё ей в розовом цвете. Неужели она с самого начала не поняла, что это токсичные отношения?