Найти в Дзене
Кот Сталкер

Другая реальность - Самец

- Ё-хо! – Крик восторга донёсся со стороны бегущего на меня монстра.

Представьте себе мини кашалота на толстых ногах, отдалённо напоминавших ноги псевдогиганта. В открытой пасти торчали треугольные зубы, как у акулы, а красный язык за ними как будто замер, но не добавлял оптимизма, скорее наоборот. На макушке монстра торчал задорный ирокез, а по бокам от головы виднелись раструбы ушей.

Я не успел вскинуть автомат, как на спине монстра нарисовалось оригинальное личико, ему-то и принадлежали ирокез и эти странные уши.

- Ай-я! – девушка метнула дротик, и он со свистом пролетел мимо меня.

Сзади раздался шлепок вонзающегося в плоть дротика и протяжный вой какого-то зверя. Монстр остановился в нескольких шагах от меня, а девица так резко соскочила с него, как будто перелетела через голову. Она пробежала мимо с ножом и перехватила горло зверя. Тёмная кровь потекла из раны, а эта дамочка расширила ножом рану и выдернула дротик.

Теперь я хорошенько рассмотрел умиравшего монстра. В принципе, его и добивать не было большой нужды. Дротик попал в сердце, и рана оказалась смертельной. Пасть зверя внушала ужас, но я же опытный сталкер, я чего только не видел в Зоне. Хотя, такого я явно не видел. Что-то среднее между свиньёй и волком, только голый, но с роскошной гривой по хребту, стоявшей торчком.

- Не туда смотрел, - полуголая дамочка пока отмывала дротик и нож от крови в луже.

- А кто это? – кивнул я на зверя.

- Гурз, они вкусные, но не везде, давай перевернём, я возьму мясо и ливер.

Пришлось помогать дамочке переворачивать и держать тушу, пока она вырезала грудину, потроха и … семенные железы. Ловкая она, лихо орудует интересным ножом, скорее обоюдоострым кинжалом с рукоятью из кости какого-то животного. Сумка у неё интересная, но висела она на седле.

- Поешь, - пригласила она своего «рысака», закончив с погрузкой мяса и потрохов.

Тот с радостью стал рвать плоть, глотая её большими кусками. Нет, не кашалот, хвост обычный мясистый, кожа какая-то сине-серая, глаза впереди, а ушей я вовсе не заметил. Седло было и вполне себе удобное, а вот уздечки не наблюдалось вовсе. Интересно, как же она им управляет?

- Дай руку, - не любит она длинных фраз.

Рассмотрев мою ладонь, она наклонилась и отхватила лапу у зверя.

- Потом сделаем, ты же совсем безоружный, - произнесла она, оценивающе осмотрев меня.

- А автомат уже не оружие? – я ничего не понял.

Ав…чего? – удивление получилось искренним.

- Вот, автомат, - у меня Вал, дорогущая машинка, за которую пришлось отвалить немало денег.

- Это дубина такая? – наивно спросила она меня.

Пришлось рассказывать, что такое огнестрельное оружие, что может автомат и вообще просветить в этой области.

- А эти кончатся и что дальше? – ткнула она в патроны.

- Куплю новые, - наивная душа, я ещё не понял, что со мной произошло.

Нет, я в Зоне явно, был же в Зоне, шёл на Радар, а тут туман. Нормальные сталкеры в туман не ходят, вот я и сел, прислонившись к дереву и превратился в слух. В тумане звуки глушатся основательно, поэтому слушал я очень внимательно. А потом как будто отключился и тут как шарахнет. Я подскочил, раз шарахнула «электра», а мне так и показалось, то кто-то же влетел в аномалию. Я и сел так, чтоб она была за спиной у меня. Туман помаленьку рассеялся, и я пошёл, куда и собирался. Вот тут и встретил я эту дамочку.

Красивой её не назвать, особенно с ушами-раструбами, а так дамочка интересная, спортивная, с аппетитной попкой. Хулиганка, ни дать, ни взять, к тому же дротик метнула нереально мощно. Тело загорелое, накачанное, такая может и мужику шею свернуть. А меня прямо тянет к ней, странно, давно к бабам не тянуло, да и какие бабы в Зоне, застрелят ещё.

- Потерпи, не так всё просто, - телепат, явно копается в голове. – вот вернёмся домой, а там и решим.

Вернёмся, это она вернётся, а я куда же? Ладно, проблемы надо решать по мере поступления. «кашалот» наелся, и дамочка вскочила в седло.

- Давай за мной, - бросила она и пустила своего «скакуна» шагом.

Пришлось идти за ней, иногда переходя на бег. Наладонник упорно молчал и направление я представлял исключительно интуитивно. Впрочем, скоро стало понятно, что идём мы к Радару, только бы он не сжигал мозги. Тишина, наладонник молчит, мозги не «грузит» ничего, а я понимаю всё меньше, Зона есть, даже аномалии периодически срабатывают, когда в них что-то попадает, живности тут хватает. Только мы бежим мимо аномалий, сталкеры так не ходят.

А вот это опасно, монстр, попавшийся нам навстречу, заставил и мою дамочку насторожиться. Саблезубая тварь, голая и с мерзкой мордой, да ещё и солидными когтями. Не то медведь, не то лев, но не химера, голова одна. Монстр встал на задние лапы и заревел устрашающе.

- Ай-я! – с криком, полным ненависти, дамочка метнула свой дротик.

С сочным звуком тот вошёл в тело монстра, но не убил его. Дамочка спрыгнула со своей «лошадки», держа в руках нож. Её скакун сразу отбежал в сторону, разделив цели для монстра, он тоже собрался принять участие в битве. И тут я выстрелил из своего автомата, но по телу эффект оказался не очень, зато монстр опустился на четыре лапы и открыл лоб, в который я и вогнал три пули. Пробил, и монстр рухнул на землю без единого звука.

- Ого! – удивилась она, - это ты так всегда будешь?

- Пока патроны есть, - что я ещё скажу, вопрос с патронами остался открытым.

- Надо забрать, - решила она и отвязала от седла верёвку.

Это что, вот это мы будем забирать? Но она привязала монстра за морду, чтобы зубы не тормозили движение, а потом к седлу своего «скакуна». Я не думал, что он утянет такую тушу, но это создание крякнуло и потащило тушу довольно резво. Я бежал следом до самого Радара, пока не остановились у ворот воинской части.

Из ворот показались дамочки разных возрастов, весьма похожие друг на друга. Но те, что постарше, существенно отличались от молодёжи. Одеждой они себя не обременяли, таская короткие юбочки из замши. Волосы всех мыслимых цветов, но молодёжь предпочитала ирокезы, на спине спускавшиеся почти до лопаток. Вот у них-то и были уши-раструбы, довольно миленькие, если приглядеться.

- Приступайте, - коротко сказала моя знакомая, спрыгивая со своего «скакуна». – а ты отдохни пока, на сегодня всё.

Последнее относилось к «лошадке», и та отправилась куда-то вглубь территории части. Женщины привычно начали сдирать шкуру с монстра, а потом срезали мясо большими ломтями и уносили куда-то. Аккуратно вырезали желчный пузырь и тоже унесли. Вскоре от монстра остался практически голый скелет, который и отнесли подальше, предварительно вырубив большие клыки.

- Пошли, отец ждёт, - позвала меня моя знакомая.

Я и пошёл за ней, гадая, что там меня ждёт. Седой мужик ковал что-то в кузнице, а парочка женщин качали меха. Присмотревшись, я увидел, что занят он кинжалом, очень похожим на те, какими орудовали все женщины.

- Вроде всё, - кузнец осмотрел свою работу и положил заготовку в горн.

- Подожди немного, - он мельком взглянул на меня. – сильнее качайте, надо закалить.

Когда металл стал почти белым, он на миг погрузил его в воду, а потом кинул в ёмкость с жиром. Поднялся ужасно вонючий дым, но кузнец даже не обратил на него внимание. Он повернулся ко мне и усмехнулся.

- Слабоват ты, да и не умеешь ничего, но других мужиков, кроме меня, тут нет. Дочка уже всё рассказала про тебя. Молодец, не трус, только что ты будешь делать, когда кончатся патроны? Не говори ничего, я псионик, а жена моя телекинетик, вот дочки и переняли все наши навыки. Только всё, отработал я по женской части, не с дочками же этим заниматься.

- Я видел и других женщин сред вас, - заметил я, вспомнив, что есть и такие.

- Эти без талантов, да и тяжко мне, седьмой десяток. И так мы с Глашей двенадцать девочек произвели, а последний мужик погиб три года назад.

Кузнецу явно не хотелось всё это рассказывать, но ввести меня в курс дела нужно было. Жил он тут ещё до аварии, молодой и сильный. Работал в колхозе кузнецом и трактористом, а потом всё и случилось. Здесь у них одна авария и была всего, зато такая, что весь мир перевернулся. Народ повымер изрядно, а остальные мутировали. Глафиру свою он встретил случайно, когда пришёл на Радар в поисках съестного.

Её я потом увидел и удивился. Мутантка с ушами раструбом, рыжей гривой и бронзовой кожей. Даже немолодая, она вполне смотрелась, если забыть по отвисшую грудь. Ну да, выкормить двенадцать дочек, это не так и просто. Глафира колдовала на кухне, готовя что-то мясное. Семенные железы мутанта едва подержала в кипятке и отложила остывать.

Интересно смотреть, когда миска полетела в сторонку по воздуху, а лопатка так и продолжала помешивать гуляш. Женщина стояла, направив одну руку на казан, а вторую на миску. Телекинезом она обладала потрясающе, ловко орудуя предметами, не требующими особого внимания, только нож и брала в руки, чтобы резать мясо и какие-то коренья.

- Топинамбур, - моя знакомая подошла и взяла миску с семенными железами, - он везде растёт. Я отнесу отцу, - добавила она для матери.

- Пусть остынет, - Глафира не отвлекается от готовки.

- Тебя как зовут? – спросил я у моей знакомой.

- Марфа, но можешь не говорить, я и так знаю, - фраза довольно длинная для неё, видно болтать не привыкла.

- Очень приятно, а меня Александр.

- Саня, Шура, Саша, сколько у тебя имён?

- Это одно, просто звучит по-разному.

- Странно, - она пожала плечами и понесла еду отцу.

Глафира между тем добавила кусочки топинамбура и накрыла крышкой казан, даже не прикасаясь к ней. Через несколько минут она сняла казан, так же, не прикасаясь, и его место занял большой чайник. Когда она закипел, она всыпала в него какую-то сушёную траву и отставила в сторону.

- Ты сейчас готов или хочешь поесть? – Марфа вернулась от кузнеца и сразу ко мне.

- К чему? – не понял я.

- Трудно с тобой, - она вздохнула, - ты же не телепат.

Потом взяла за руку и увела в казарму.

- Только осторожно, у меня этого ещё не было, - предупредила она.

Дальше всё прошло, как и у всех людей на земле, поэтому это останется нашей тайной. Я только переживал, не зайдёт ли кто в самый неподходящий момент, кроватей вокруг много и ими явно пользуются. Но местные жители в это время были заняты делом. Кто мял шкуры, а кто кормил «скакунов», Дочки кузнеца и Глафиры обычно от этого освобождались, на них лежала забота по добыче мяса и охране территории.

Вся одежда и обувь изготавливалась из замши, остроносые сапоги, подбитые толстой кожей и замшевые юбки, которые легко раскрывались по бокам, когда женщине надо было сесть. Вскоре подали обед, и все убрались в столовую. Непривычным было то, что чай подали первым, впрочем, он был таким горьким, что еда улетела после него, как будто все не ели неделю. Вот так я и остался в этом странном обществе. Проблем с женщинами у меня не было, только кузнец запретил обхаживать остальных.

- Нечего силы на них тратить, всё равно дети простые получатся, - вот такой маленький расизм.

Сам он порой уединялся с Глафирой, но пока это ни к чему не приводило. А мне даже работать не позволяли, хотя гулять отправляли регулярно. Надо отдать должное кузнецу, хозяйство он организовал грамотно. Шкуры мялись на интересной установке, хотя тянуть их приходилось вручную. За несколько дней они размягчались и тогда их буквально набивали жиром, втирая его и разминая уже вручную. Для этого использовали костный мозг животных, а в итоге получали вполне приличную замшу, из которой уже и изготавливали обувь и одежду.

Делали всё это женщины, которые жили на правах работниц, их кормили и защищали, а они отрабатывали это своим трудом. Защищать приходилось порой, когда мутанты нападали на эту маленькую крепость. Особенно те монстры, которого я тогда застрелил. Порой их появлялось несколько сразу, и тогда дамочкам приходилось туго. Пришлось и мне пострелять, экономя патроны, как я понял, связи с внешним миром у них не было вовсе.

- Тут по всей земле примерно так же, - пояснил кузнец, - нет ничего вокруг, всё в одной поре.

Вот это я приплыл, хотя чего жаловаться, ем, сплю, девок порчу, вот и вся жизнь. Да только скучно стало мне, особенно, когда старшие дочки понесли. Малолеток я принципиально не стал обхаживать, пусть подрастут. И тут кузнец смилостивился, разрешил и остальных баб осчастливить, пока дочки носят.

А тем уже и тяжеловато охотиться, хотя всё равно выезжают, на край их «скакуны» выручат. С такой пастью можно почти любого зверя убить, тем более, что своим хвостом они с ног свалят любого. Любопытная животина и девчатам лучшие друзья, у них связь телепатическая, ими и управлять не требуется.

Посмотрел я, где они их берут, оказывается, ловят около болот, загоняя в ловушку, а потом кормят и уговаривают пойти вместе с ними. У них же внушение развито и очень сильно. Я тоже пару раз съездил и не зря. В болоте кто только не водится. Ладно бы пиявки, метра два длиной, этих и сами «лошадки» съедят, они и охотятся на них частенько. Но однажды вылезло нечто, напоминавшее мохнатого бегемота, только саблезубого и с полным ртом острых зубов.

От этого монстра дротиками не отбиться, да и череп пробить совсем непросто. Зато удалось перебить кость на ноге, и монстр захромал. А тут и Марфа запрыгнула ему на спину, хотя большой живот никак не помогал в этом. Своим кинжалом она колола шею зверя, пока не перебила артерию. Кровь хлынула, как из шланга и через пять минут монстр издох.

А патронов осталось почти ничего, один магазин и дома в рюкзаке пачка. Стало грустно, но купить их теперь негде. Придётся думать об оружии, которое меня устроит. Для дротика я слишком слаб и не телекинетик. Голову я ломал до самого дома, а там заговорил с кузнецом.

- Даже не знаю, - с сомнением произнёс кузнец, - с твоими силами с чем ты управишься?

- А может топор? – что-то вспыхнуло в голове. – Давай подумаем, какой мне подойдёт.

Нарисовали мы его за час. А вот металл пришлось искать. Для этого я облазил с кузнецом все окрестности и притащили нужный металл. Вот из него за три дня кузнец и выковал мне «бородатый» топор, да ещё и с «клювом» вместо обуха. Я старался и махал кувалдой, что благотворно сказалось на моём физическом развитии, так что топор не показался мне тяжёлым.

- Слушай, а может мне и лук сделать? – раскатал я губы.

- Из чего? – кузнец так посмотрел на меня, что я призадумался.

Деревянный я и не умею, да и слабый будет, и если из стали? Неподалёку на дороге осталась ржавая «Волга», вот у неё есть рессоры. Идиота трудно остановить, но одну рессору я с неё снял, хотя и провозился весь день.

- И что ты думаешь из этого делать? – кузнец в металле дока, - сил у тебя не хватит такое растянуть, да и сломается она быстро, если сильно изгибать.

Дураки тем и сильны, что упорные, изрядно поломав голову, я соорудил с помощью кузнеца блочный лук. Спасибо молоту, сил прибавилось и я уже смог его растянуть. Остальное уже дело техники, только тут у дочек кузнеца начались роды. Старшая родила славного мальчишку, которому все радовались безумно. Кузнец на радостях обнял меня, как родного. И даже Глафира расцеловала в щёки.

Только радость была недолгой, местная фауна решила, что момент для нападения подходящий и всем пришлось идти на защиту их жилища. Вот тут я все патроны и расстрелял, поскольку зверья хватало, а дочки кузнеца с животами уже не были такими воинами. Расстреляв весь свой боезапас, я взялся за лук. Хорошая машинка, но после десятка выстрелов я уже еле натянул его.Зато топор в руках поработал изрядно, пробив острым «клювом» череп монстру.

- Чего расселись? – Глафира оказалась дамочкой немного деспотичной. – разделывать кто будет?

Неохотно, но все приступили к сдиранию шкур и нарезке мяса. «Лошадки» сегодня обожрутся, а люди вечером свалились без сил, едва поужинав стряпнёй Глафиры.

*****

Вот так теперь я и живу в этой реальности. Дома мы с кузнецом соорудили мощные арбалеты, которые помогают отбивать нападения зверей. Мой «скакун» души во мне не чает, возит меня с радостью и болтаем мы с ним частенько о жизни, ведь я теперь тоже телепат, Зона постаралась. Чуть не забыл, Глафира родила последыша, мальчишку о котором они мечтали столько лет. Мальчик славный с ушками раструбом и ирокезом на голове до самых лопаток. Уже играет с моими дочками от простых женщин. В общем, жизнь никуда не денется и человечество выживет в любых условиях, поскольку человек, тварь живучая.