У человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и тот, который есть в действительности.
Так считал Виктор Гюго. Истинный характер пускай остается личным делом каждого, а вот два первые как раз и создают так называемый имидж или репутацию. А они сегодня часто важнее, чем истинные качества, навыки, достоинства. Как создать собственный имидж и саморекламу? С чего начинать формирование второго «я»?
Один из возможных вариантов – это пойти от действительности, понять, какой уже существует имидж, даже если вы ничего для него не делали. Ведь если вы не занимались созданием собственного имиджа, это не значит, что у вас его нет.
Как узнать в глазах окружающих, какой у вас существует имидж? Для этого не нужно их опрашивать, можно сделать некоторый самоанализ и профильтровать самого себя. Как и о чем чаще всего вы говорите? Представьте, как могут вас охарактеризовать другие люди, ориентируясь на манеры вашего общения, регулярные темы, настроения. Вот это и будет составляющее того самого личного «бренда».
Как добиться, чтобы этот «бренд» всегда приносил успех? Чтобы повеяло успехом, после всего осмысленного, необходимо понять, что же мы хотим. К сожалению, мы редко понимаем, зачем говорим то или иное слово, или производим то или иное действие. Ведь если человек, например, все время жалуется на жизнь, и вроде бы это даже считается стандартом в женских разговорах, происходит риск создания несчастного образа этого человека перед окружающими.
Консультация психолога по телефону
Подумайте, какое впечатление вы хотите производить? Несчастного человека может и будут жалеть, не будут ему завидовать, но и по работе тоже вряд ли повысят, потому что кому нужен начальник, который вечно всем недоволен. Здесь можно сделать однозначный вывод, что на карьере это отразиться весьма негативно.
Определитесь, какой бы вы хотели себя видеть? Имидж – это не стиль в одежде, не аксессуары, это то, как человек себя ведет. Ну, например, пожелали вы стать деловой женщиной, акулой бизнеса. Чтобы производить профессиональное впечатление акулы бизнеса, которая обычно, по мнению окружающих должна быть профессионалом до мозга костей и не отвлекаться на всякие мелочи, нужно как можно чаще периодически говорить о каких-либо профессиональных новостях, о том, как какая-то компания поглотила другую компанию и т. д. на подобные темы. Другими словами меняйте постепенно свое поведение в обществе, на то которое вам больше импонирует, отталкиваясь от своей задуманной цели, предварительно переосмыслив, что же вы на самом деле хотите получить от своего нового имиджа.
#имидж #создание имиджа #собственный имидж #собственный бренд