Поднялась с постели. Посмотрела на руки женщины. В одной руке она держала металлический жезл, который слабо мерцал, а в другой – белый платок.
Увидев сей предмет, я непроизвольно охнула и забралась с ногами на кровать. Испугал меня именно платок. Жезл (я надеялась, что опознала правильно) был магическим предметом, для меня не опасным.
– Не надо бояться, дитя!
Ох! Как мне не понравился ее вкрадчивый, тихий, как будто уговаривающий голос!
В открытую дверь вошли еще две монашки и, закрыв проход своими спинами, встали в нем. Я в ужасе прижалась спиной к стене. В отчаянной надежде найти спасение на стенах и потолке подняла глаза и увидела в самом верху решетку. Мне не показалось: как только я обратила свой взгляд на эту деталь в помещении, сразу заметила, что там кто-то стоит.
Вошедшая первой женщина, промедлив лишь мгновение, подошла ко мне и протянула руку:
– Спускайся! Лучше, если ты сама сбросишь одежду и дашь себя осмотреть.
– Что?!
Я подняла глаза к решетке на стене.
– Умная девочка, – проговорила женщина. – Снимай одежду и повернись спиной, если стесняешься.
– Чего вам надо от меня?
– Мне надо тебя осмотреть. Ты долго жила в городе орков. Скоро ты поедешь в родные края. Но сначала…
Монашка оглянулась на своих спутниц. Те одновременно качнули головами и приблизились к нам.
– Закройте дверь! И пускай уйдут люди, стоящие наверху! – мой голос задрожал.
Женщина обернулась. Лязгнул запор. Дверь закрыли. Я подняла глаза к решетке. Там произошло какое-то движение. Я не была уверена, что наблюдавшие за мной ушли. Посмотрела на монашку. Та обернулась к решетке и, мельком взглянув на нее, повернулась ко мне, проговорив:
– Остались только мы. Раздевайся.
Я не шелохнулась. Монахини продолжали стоять без движения, как статуи. Наконец, стоящая рядом со мной женщина проговорила:
– Тебе помочь?
Я опустила низко голову, слезла с кровати на холодный пол. Скинула сапоги, повернулась спиной и начала расстегивать крючки платья на груди. Лучше не спорить.
Расстегнула платье и ослабила шнуровку на талии. Стоя спиной к людям, почувствовала на своих плечах сухие старческие пальцы. Больше не обращаясь ко мне, женщина сама стянула с меня платье, затем потянула за руку и заставила переступить через него. Постелив на постель белоснежный платок, обратилась ко мне:
– Нужно снять сорочку.
Меня начало колотить. Зачем снимать сорочку? Зачем им это надо?! Я уже раздета! Под сорочкой только тело и осталось. Я вцепилась в тонкую ткань руками.
Оглянулась. Меня сверлила своими глазами вся троица. Я глубоко вздохнула и потянула через голову последнее, что было на мне надето.
Кровь прилила к лицу, а в ушах раздался звон, я на какое-то время немного оглохла. Не почувствовала даже, как меня взяли за руку и усадили на постель.
Белый платок оказался под моей задницей.
Монашки ушли. Напоследок стянули с кровати платок и сунули мне в руки мое платье. Вышли, и свет мигом погас. Снова лязгнул запор. Я в ступоре от произошедшего, просидела на постели еще какое-то время, прежде чем нашла в себе силы одеться.
***
Служащий очень нервничал. Напротив него сидел сильнейший маг Содружества трех королевств. Это его оттиск печати был на полученном его службой запросе на розыск семьи торгового представителя Вензоры. Синий Герцог – так обычно называли Его Светлость. Сам, лично, пожаловал.
Сначала запрос на поиск. Эту семью только вчера переместили. Потом эта девчонка нашлась! Письмо от ее родни. Прибытие монахинь. И вот – здесь сам Синий Герцог, устроивший всем разнос. За то, что семью переместили, не дождавшись его. За то, что встретили монахинь и дали им полюбоваться на девчонку. И часу не прошло, как он тут находится, а уже всем досталось! За самоуправство.
Сейчас вот сидит за столом и допрашивает и его, и вообще всех, кто близко подходил к девчонке. Куча народу перебывала в этой комнате. Монахини тоже были на допросе и подробно отвечали. Он слышал, как ворчала самая старая из них, но что конкретно – не понял. Вроде бы тоже на самоуправство жаловалась.
Служащий вздохнул… подумал, что его допрашивают уже третий раз за последний час. Чего бы еще сказать? Решил на всякий случай повторить уже озвученное ранее:
– Мы были поставлены в известность о Вашем прибытии, Лорд. Так неожиданно… Ваш личный визит… Служба Внешних перемещений получила письменное согласие забрать детей и оформить опеку. Вот только девушка…– служащий замолчал, порылся в своих бумагах, сложенных на коленях и, достав мятый листок, продолжил, – девушка, старшая сестра… Имеются точные сведения о ее связи с орками, конкретно с Хано Орсано из рода Вишуа Однорогого. Она была допрошена. Но никаких сведений от нее получено не было.
Герцог, не поднимая головы, мрачно спросил:
– Почему?
Служащий мигом взмок. Этого вопроса он опасался больше всего. Ведь девчонка шла на контакт, ответила на вопросы, может и врала (но, скорее всего, не врала, а недоговаривала), но приветливо болтала…Сама рассказала про семью. Но это было до общения с монахинями. После них она замолчала. Совсем.
– Молчит, Ваша Светлость! Она – единственная из всех перемещенных лиц пыталась спрятаться. Но ее случайно опознала свенка из поселка лесорубов, в который ее привезли, и где ранее проживала ее родня. И сейчас, спустя два дня, она по-прежнему молчит.
– Тут написаны ее показания… – Свеярд поднял лист бумаги. Служащий вздохнул, Лорд Свеярд продолжил – она отвечала на Ваши вопросы и весьма подробно. Когда это было?
– В первую беседу. Мы еще не знали, с каким именем ее связывать, Лорд Свеярд. Она сама назвалась и сказала, кто ее родня. Я проверил и нашел в бумагах запрос на поиск, от Вас, Ваша Светлость. – Служащий поднялся и низко поклонился. Остался стоять, чуть согнув спину.
– Это Вы сообщили ее родственникам, что ее нашли?
– Да. Это был я, Ваша Светлость!
Синий Герцог мрачным взглядом в упор уставился на служащего.
В голове сразу защелкало, начало стремительно разгоняться сердце. Дерон Брайс вспотел повторно. Холодная струя липкого пота потекла по спине. Лорд читал его насквозь. Да, врать и выкручиваться бесполезно! Точнее, не бесполезно, а – смертельно опасно!
Синий Герцог посмотрел на него еще немного и продолжил:
– А потом вы проявили инициативу и пустили к ней монахинь ордена святой Лиммарии. Кто их прислал в город, вы знаете?
Дерон Брайс мотнул согласно головой:
– Да, знаю. Это по просьбе Леди Соерс.
Свеярд встал и подошел к окну:
– Продолжайте, Дерон Брайс. После общения с монахинями она что-то рассказывала?
– Нет, Лорд.
– Где она?
– В соседней комнате. С ней ведет беседу мой подчиненный. Никаких специальных мер! Просто беседа, Лорд…