Перевод из журнала Kerrang! 1986, № 133, стр. 48-50
Я снова в моем любимом британском городе, и, святые угодники, я никогда не ожидал, что все будет так потрясающе, так восхитительно хорошо. Какой, черт возьми, сюжет для книги!
Зажмурился! Затем зажмурился еще раз! Но нет, это всё наяву; эта группа действительно крутая, друзья! И это говорит уже явно перегоревший поклонник рок-н-ролльного творчества W.A.S.P. Позвольте мне быть честным, я уже давненько не вспоминал о W.A.S.P.! Я думал, что их первый одноименный альбом был сильным и мощным, по какой-то причине я так и не смог разобраться с последующим альбомом "The Last Command" и их продолжением "Inside The Electric Circus", ну.... Я думаю, они могли бы сделать лучше!
Ах, но внутри этого Электрического Цирка все совсем по-другому. Пусть вас не вводит в заблуждение плохое выступление W.A.S.P. в прямом эфире в специальном телевыпуске "Rock Around The Clock", это не показатель того, насколько они продвинулись с тех пор, как я впервые столкнулся с ними в Troubadour в Лос-Анджелесе несколько лет назад. Так что давайте приглушим свет в театре, включим фанфары и начнем представление!
Неудивительно, что группа выбрала шапито в качестве темы для своего нового выступления, но в целом это работает лучше, чем вы могли ожидать. Не так безвкусно и довольно броско, поскольку в Электрическом Цирке начинается шумиха, это действительно зрелище для воспаленных глаз; красно-белое "полотно" с мигающими вверх и вниз огнями служит фоном, в то время как покрытые рампами "клетки" используются музыкантами как порталы для прыжков.
Но весь блеск высоких технологий в мире не мог скрыть отсутствие искры у группы… Не беспокойтесь на этот счет, друзья! W.A.S.P. извлекли огромную пользу из своего тяжелого гастрольного маршрута и теперь худые и голодные, похабные и злые! Конечно, это фронтмен Блэки Лолесс, который является директором цирка, и в эти дни он действительно наслаждается всеобщим вниманием. Он сильно похудел, выглядит более комфортно, играя на ритм-гитаре, чем на басу, и его переход от Джина Симмонса к, что ж, Полу Стэнли дал группе более захватывающую визуальную перспективу.
Как, впрочем, и появление Джонни "Балабола" Рода на басу. Парень сумасшедший, прыгает и позирует так, как будто завтрашнего дня не будет, и наслаждается каждой минутой этого. Ладно, иногда он действительно увлекается, проходя через сенсорную "спинномозговую пункцию", но это простительно!
А песни! Необработанные куски энергии, которые заставляют вас подчиняться с высочайшей эффективностью. W.A.S.P. использовали песни со всех трех альбомов, а основные моменты были сделаны в более запоминающемся, почти ориентированном на чарты металле, которому группа так эффективно предается. "Wild Child" в буквальном смысле обжигает, гигантское пламя вспыхивает над головами музыкантов, текущий сингл "95-Nasty" с вокалом, поделенным между Блэки и Джонни - своего рода Kiss, оставляя "I Wanna Be Somebody" настоящим символом сопротивления. Продолжительная музыкальная феерия, Блэки захватывает аудиторию и держит ее в кулаке, уговаривая, оскорбляя и забавляя, когда он заманивает толпу в ловушку с помощью различных атрибутов W.A.S.P. Музыка звучит все громче и громче, атмосфера накаляется до предела! Ну, знаете - это тяжеляк!
Но общий кульминационный момент наступает во время выхода на бис, с приятно-мерзкими версиями "Animal (F**k Like A Beast)" - весь зал поет эти слова! - и "Blind In Texas", принятая на ура. Последняя - это классика, лид-гитарист Крис "Долговязый" Холмс надевает форму для регби и шлем, в то время как Блэки, Джонни и барабанщик Стив Райли щеголяют в нелепых ковбойских шляпах и продолжают отбивать ритм.
Единственное вариант, где можно познакомиться с W.A.S.P., - это на концерте, и здесь мне очень понравилось. Раньше они давали кровь своим зрителям, а теперь это ведра пота.… о, и пылающий гульфик, капризное устройство, по словам Блэки рискующее превратить его яйца в световую гирлянду! Ах, шоу-бизнес!
Честно говоря, Warlock никогда не могли соперничать с нахальной атакой W.A.S.P.. Они трудолюбивы, у них есть божественная Доро Пеш в качестве вокалистки, которая очень даже в тему, но они все еще страдают от этой встроенной тевтонской результативности. "Ви карашо профедёте фремя, никак иначе!"
Группе предстоит много поработать над своими песнями, прежде чем она сможет серьезно конкурировать, и, я боюсь, что до их следующего альбома я не буду уделять им слишком много внимания.
Говард Джонсон