Читательница «Тонкостей» Вероника А. знала, что отель Miarosa Ghazal Resort 5* очень бюджетный, соответственно, не стоит настраиваться на какой-то хороший сервис. Но увиденное поразило даже бывалых и готовых ко всему туристов. Подробнее в ее отзыве:
Тур обошелся всего в 75 000 рублей за неделю на двоих
Отдыхали в первых числах октября. Не ждали ничего особенного, но, с другой стороны, мы же не бесплатно поехали!
Так вот, отель своих денег совсем не стоит.
Сразу расскажу о плюсах, так как их очень мало. Хорошее расположение, красивая территория (я говорю о природных красотах), потрясающий вид на горы, много бассейнов (все чистые и пригодные для купания), свободные лежаки и отличная температура воды. На этом плюсы заканчиваются…
Отель очень «уставший»
Не новый: потрепанная сантехника, мебель, посуда в ресторане. В номере не хватает мыльных принадлежностей, нет геля для душа и бальзама, только шампунь, нет зубного набора вообще, халатов тоже нет даже за дополнительную плату.
Но это все просто мелочи по сравнению со всем остальным.
Главное разочарование — пляж
Пляж галечный, при входе много камней, нужно просто пройти дальше, и там дно будет лучше, но эта полоса препятствий при входе — то еще испытание!
На пляже очень много мух и мошек, кусаются.
На пляже не брали еду и алкоголь: мухи облепляют все за две минуты.
Места в тени бронировать нужно с 7 утра, а на солнце всегда есть свободные места, но долго там лежать не получится даже сейчас. Лежаков очень много, но они стоят почти вплотную друг к другу, отдыхаете одной большой дружной семьей со всеми постояльцами отеля. Еще большую близость с людьми вы почувствуете в номере: слышимость просто 100%, полное ощущение, что люди разговаривают у вас в комнате.
С пляжными полотенцами интересная штука: в номере их нет, на пляже их не получить. За ними нужно идти в спа, выдают их с 9 до 11, но на деле оказывается, что разбирают их очень быстро и можно не успеть, даже придя к 9.
Ресторан без очередей, но есть там особо нечего
Самый большой выбор — только в выпечке и десертах. Мяса практически нет, салаты какие-то непонятные, смешали, что плохо лежало. Напитки — только химоза или разливное, в бутылках ничего не подают, даже кока-колу.
Уборка в номере никакая, мы даже первое время думали, что у нас вообще не убираются.
Пыль на месте, зеркало в пятнах, душевая в брызгах, только корзину мусорную опустошали, и все.
К персоналу претензий нет: вежливые, общительные, знают проблемы отеля и не скрывают их. Единственное, что им, бедным, остается, — постоянно извиняться и пытаться каким-то образом успокоить недовольных клиентов, стараясь хоть как-то улучшить ситуацию.
Ездили в город
До Гейнюка 5 минут на такси, до Кемера 10 минут. Цены на еду и товары по сравнению с прошлым годом выросли на треть. Россиян очень много, на рынке в Кемере — как в Анапе или в Геленджике, только продавцы турецкие.
Продавцы доброжелательные, наши соотечественники тоже общительные, приглашают в гости, дают советы.
Большинство приехали не отдыхать, а пожить.
Никогда не думала, что у нас так много людей, готовых к быстрому переезду. Это не только молодежь, но и люди в возрасте, молодые пары с детьми разных возрастов. Честно, очень рады за них. У нас, например, нет такой возможности, а попробовать хотя бы на зиму переехать к морю очень хотелось бы.
Все впечатления об отпуске испортил отель
Не знаю, откуда у него положительные отзывы на сайте. Мы неприхотливые, но это совсем за гранью добра и зла. Отелю просто необходима реновация! Место потрясающее, в бухте, нет ветра, кругом красивые горы и леса. Жаль, что в таком прекрасном месте такой запущенный отель.
Полезное на «Тонкостях»:
- путеводитель по Турции
- экскурсии по Турции от проверенных гидов
Было полезно? Поставьте, пожалуйста, лайк, чтобы другие туристы также могли увидеть этот отзыв. Спасибо!