Найти тему
Северсталь

B2B-маркетплейс Платферрум для поиска и покупки металлопродукции

B2B-маркетплейс — идея не новая. На волне цифровизации и локдауна «удалённые» закупки окончательно вышли из тени. В России у многих производителей есть собственные интернет-магазины с ассортиментом и ценами. Но проблема покупателя — простое сравнение цен, остатков и сроков доставки — отдельными сайтами не решается. А для продавца сайт — немалые затраты на содержание и маркетинг.

Поэтому маркетплейсы выходят на первый план. В сфере металлургии, например, их пятнадцать, самые крупные из них располагаются в Китае, Индии и Европе. Доля электронной торговли в сегменте розницы будет расти с каждым годом: в 2020 году она была равна 8%, а к 2025 прогнозируют рост до 26%.

Мы видим в цифровизации и автоматизации процесса закупок будущее продаж металлопроката. Но, конечно, Платферрум не просто визионерский проект. Перед запуском платформы мы:

🚩 изучили опыт B2B-маркетплейсов России в смежных сферах;

🚩 проанализировали данные по международным проектам e-commerce для металлопроката;

🚩 провели опрос-исследование среди клиентов и партнёров «Северсталь» и выявили главные «болевые точки» продавцов и покупателей;

🚩 оценили рост продаж в собственном интернет-магазине «Северсталь Маркет». С 2019 по 2020 годы объем онлайн продаж вырос на 37%, а количество заказов через интернет-магазин выросло на 20%.

Мы уверены, когда продукт делается для удобства и облегчения ежедневной работы пользователя — проект обязательно станет успешным.

#Семьясевергрупп