Какие результаты?
- Итак, пока мы открутили 100 евро в два захода - за два дня.
Это принесло нам 244 контакта с ботом (90% людей не отписались и доступны для рассылки) и 4 лида на наши услуги. Еще несколько людей задали вопросы боту, на которые он не знал ответа - на них мы ответили вручную.
40 евроцентов или плюс-минус 30 руб. за контакт с учетом внутреннего курса. Около 1400 руб. за лид в тематике Интернет-рекламы и создания сайтов.
В целом для “первого блинчика” результат неплох и видны пути - куда можно улучшать.
Что по открутке?
Минимальный CPM - 2 евро - ниже поставить не получится. Мы, естественно, поставили минимум. Первые 40 евро открутились за 2,5 часа, вторые 60 евро, примерно за 3 часа. Первые в понедельник, вторые во вторник. Первые во второй половине дня - с 17 до 19, вторые с 13 до 16.
В настройках у нас был только русский язык и бизнес-каналы, а также каналы-конкуренты со схожей тематикой (продвижение в Интернет). Каналов было аж 14 штук с совокупной аудиторией - более 1 млн. человек. Видимо, это первая ошибка - слишком быстро скручиваются деньги. Многие сейчас жалуются на растущий CPM, возможно тут дело как раз в таргетингах и размерах потенциальной аудитории.
Система очень активно стартует открутку и 50% бюджета уходит в первые полчаса, дальше уже потихоньку добираются показы.
Средний CTR нашего незамысловатого баннера получился 0,3%.
Полагаю, что можно сделать выше. Модерация многократно отклоняла нас за грамотность и пунктуацию, что уже практически вывело меня из себя. Вопрос решился, когда я убрала точку в конце предложения.
Забавный нюанс - с бюджетом тут как в покере - если поставил 20 евро - снизить не получится только повышать или пасовать. Во второй заход я решила запустить сразу на 40, поменяла бюджет, не сохранила кампанию, а потом решила всё же её разделить на 2 по 20 - поставила бюджет 20 и он стал 60! Так что тут осторожнее :) Откручивать её он тоже начал еще до того, как я нажала кнопку “Сохранить”.
В целом штука интересная. Судя по поведению людей в боте, их активности и результатам - аудитория очень живая и еще не пресытилась такой рекламой. Есть определенный процент “праздно” тыкающих в бота, но он у нас чувак веселый, не только для дела, может и развлечь. Так что тут не страшно.
Продолжаем тесты и продолжаем держать вас в курсе. Хотите пообщаться с Эдиком - welcome! :)